Вернуться назад

Работников МФЦ обучают межличностным коммуникациям и речевому этикету

22 мая 2015

В донском правительстве стартовал новый этап обучения работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором принимают участие руководители, специалисты, а также обслуживающий персонал. Проведение столь масштабного обучения направлено на объединение коллектива, формирование командного духа и выработку корпоративной культуры.

Курс обучения состоит из трёх основных блоков: первый посвящён идеологии развития МФЦ, второй связан с невербальным общением и межличностными коммуникациями, тема третьего блока – речевой этикет. Также преподаватели делают акцент на принципах служебной этики и управлении конфликтом. Для слушателей разработан набор практических инструментов и техник, которые могут быть использованы в повседневной жизни.

- Квалификация работника МФЦ – это не только знание процесса оказания услуги, но и умение общаться с человеком, и наша общая задача – помочь людям в решении их повседневных проблем, - отметил начальник  управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко. По его словам, цикл семинаров открывает новую страницу в обучении персонала МФЦ.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

МФЦ в ст. Кагальницкой


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close