Самое главное — мнение заявителя
Многофункциональный центр в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг предлагает своим клиентам выразить свое отношение к уровню обслуживания в МФЦ и заполнить соответствующую анкету.
Сотрудники МФЦ Октябрьского района разработали удобную и простую в заполнении анкету, в которой предлагается оценить уровень работы центра по нескольким критериям. Это и уровень общения с заявителями и внешний вид сотрудников центра, удобство мест ожидания, информативность стендов и раздаточного материала, график работы МФЦ и другое. Каждый заявитель, при обращении в центральный офис МФЦ, вместе с талоном электронной очереди получает анкету и имеет возможность ее заполнить пока ожидает вызова к специалисту.
Анализ мнений заявителей позволяет оперативно реагировать на замечания наших жителей и гостей района, воспользовавшихся услугами МФЦ.