Страница 1 из 1

Ужасная работа МФЦ в Таганроге

СообщениеДобавлено: 22 авг 2017, 19:39
Комойленко Алексей Игоревич
Просто нет слов...Огромные очереди ( МФЦ на Русском поле С.Шило 202В и МФЦ ул. Ленина 153А) ,все делают медленно...По телефону говорят работают 2 специалиста ,приезжаешь работает 1 ...По прописке оформляют по минут 40 каждого ...в лучшем случаи . Люди стоят по часу и больше... И где МФЦ облегчает жизнь ? Недавно делали ремонт в МФЦ на ул.Ленина 153А , научили лучше бы специалистов работать быстрее!!!Три раза ездил в эти МФЦ по прописке и толку 0 !!! Простоял по часу и больше в разные дни вечером , очередь двигается по 1 человеку в 30-40 минут!!! Люди приходят по вопросам прописки им дают номерки , они стоят по часу подходят к стойке регистрации и спрашивают успеют ли пройти по ВЫДАННЫМ номеркам до конца рабочего дня МФЦ , а им говорят скорей всего нет!!!Конечно НЕТ ведь принимают одного по 40 минут!!!Зачем давать номерки ведь толку нет!!!Позор работе МФЦ в Таганроге!!!

Re: Ужасная работа МФЦ в Таганроге

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 09:42
МФЦ
Уважаемый пользователь!

Ваше обращение принято в работу.
Ответ поступит в данной теме в минимально возможные сроки.

С уважением, команда Уполномоченного МФЦ Ростовской области.

Re: Ужасная работа МФЦ в Таганроге

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 15:56
МФЦ
Уважаемый Заявитель!

На Ваше обращение, поступившее в электронной форме 22.08.2017, сообщаю следующее.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в офисах МАУ «МФЦ Таганрога» установлена электронная система управления очередью. В целях обеспечения доступности получения услуг регистрация заявителей в системе электронной очереди производится согласно предоставленным документам по принципу: один талон на получение одной услуги. Однако, в силу специфики услуг в сфере миграционной политики возможна ситуация, когда в рамках одной услуги осуществляется прием документов у нескольких заявителей (например, совместно проживающие члены семьи). В этом случае по одному талону услуга оказывается как заявителю (на чье имя получен талон), так и иным участникам услуги, что приводит к увеличению времени приема документов.
Дополнительно сообщаю, что в МАУ «МФЦ Таганрога» предусмотрено обращение заявителей по предварительной записи для получения государственных и муниципальных услуг. Возможность предварительной записи на подачу заявления (запроса) о предоставлении услуг реализована на сайте по адресу http://www.mfc61.ru/static/mfcQueue.

Исп. Ревко-Линардато Павел Сергеевич
тел.: 344-015