Сельский учитель

Сельский учитель

Сообщение Тихонова Валерия Юрьевна » 24 фев 2016, 20:59

Здравствуйте!Меня зовут Валерия.Являюсь студенткой 4 курса ЮФУ Академии педагогики и практической психологии (отделение начальное образование).Я как-то слышала,что в стране есть такая программа "Миллион сельскому учителю" или как-то так...Существует ли вообще эта программа до сих пор?Ростовская область является участником программы?Каковы условия для участников?Заранее спасибо за ответ.
Тихонова Валерия Юрьевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:55

Re: Сельский учитель

Сообщение Бережная Марина Михайловна » 25 фев 2016, 16:34

Уважаемый пользователь!
Вы задали вопрос на форуме МФЦ Ростова-на-Дону:
«Здравствуйте! Меня зовут Валерия. Являюсь студенткой 4 курса ЮФУ Академии педагогики и практической психологии (отделение начальное образование).Я как-то слышала ,что в стране есть такая программа "Миллион сельскому учителю" или как-то так...Существует ли вообще эта программа до сих пор? Ростовская область является участником программы? Каковы условия для участников? Заранее спасибо за ответ.».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
В настоящее время в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» предоставляется 271 государственная и муниципальная услуга. Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг Вы можете на сайте http://mfcrnd.ru/. Заданный Вами вопрос находится вне компетенции МФЦ.