Не компетентные работники МФЦ на Ленина 46

Не компетентные работники МФЦ на Ленина 46

Сообщение Воронова Оксана Сергеевна » 16 сен 2016, 19:38

Обращались заранее за консультацией "специалиста" МФЦ, была оказана услуга, по их указанию были собраны все необходимые документы и я с маленьким ребенком поехала подавать документы на назначение пособия и тут выяснилось что необходима еще одна справка от паспортистки о которой ранее говорилось что МФЦ самостоятельно ее запрашивает. После чего пришлось ехать к паспортистки, у которой всего 1 рабочий час, в которой естественно я не попала. Вернувшись в МФЦ, я попросила предоставить мне книгу жалоб, но ее мне не дали. Вышла старшая и сказала что я могу конечно заполнить заявление сейчас, но без этой справки собес вернет документы обратно . предложив заполнить после этого заявление, заранее известие меня о том, что это нецелесообразно. Еще больше добавив негатива своим отношением к обращениям граждан. Итог ничего, сидят на месте, а люди из за их не компетентности тратят свое время и деньги, а им ничего не будет. Это же ваши трудности что попали к такому специалисту.
Воронова Оксана Сергеевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 19:19

Re: Не компетентные работники МФЦ на Ленина 46

Сообщение Даньшин Александр Викторович » 16 сен 2016, 20:33

На пр 40 лет Победы то же самое.По 20-ти пунктам оказываемых услуг меня отправляют на Пушкинскую.
Так и говорят это не в нашей компитенции Все специ работают на Пушкинской.
А паспортисты в каждом районе халявщики!
Даньшин Александр Викторович
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:52

Re: Не компетентные работники МФЦ на Ленина 46

Сообщение Бережная Марина Михайловна » 19 сен 2016, 17:54

Уважаемый пользователь!
Вы задали вопрос на форуме портала сети МФЦ Ростовской области:
«Обращались заранее за консультацией «специалиста» МФЦ, была оказана услуга, по их указанию были собраны все необходимые документы и я с маленьким ребенком поехала подавать документы на назначение пособия и тут выяснилось что необходима еще одна справка от паспортистки о которой ранее говорилось что МФЦ самостоятельно ее запрашивает. После чего пришлось ехать к паспортистки, у которой всего 1 рабочий час, в которой естественно я не попала. Вернувшись в МФЦ, я попросила предоставить мне книгу жалоб, но ее мне не дали. Вышла старшая и сказала что я могу конечно заполнить заявление сейчас, но без этой справки собес вернет документы обратно . предложив заполнить после этого заявление, заранее известие меня о том, что это нецелесообразно. Еще больше добавив негатива своим отношением к обращениям граждан. Итого ничего, сидят на месте, а люди из за их не компетентности тратят свое время и деньги, а им ничего не будет. Это же ваши трудности что попали к такому специалисту.»
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ в рамках межведомственного взаимодействия МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ) вправе запрашивать только те документы, которые находятся в распоряжении государственных и муниципальных органов власти, а также подведомственных им учреждениях.
Принимая во внимание, что управлением домом, в котором Вы проживаете, занимается частная компания ТСЖ «Уют», получить справку с места жительства без Вашего личного участия не представляется возможным. Учитывая данное обстоятельство, в лист консультации, наряду с иными требуемыми для получения услуги документами, включена справка с места жительства.
На приеме 16.09.2016 года специалист МФЦ пояснила Вам, что предоставление неполного пакета документов не является основанием для отказа в приеме документов в МФЦ, но будет являться причиной отказа в назначении пособия уполномоченным органом. Аналогичная информация была доведена до Вашего сведения и заместителем начальника отдела обслуживания Октябрьского района. При этом, учитывая Ваши семейный обстоятельства, Вам было предложено сдать документы в этот же день, а справку с места жительства предоставить позже в МФЦ или, непосредственно, в уполномоченный орган. От данного предложения Вы отказались.
По вопросу предоставления Вам книги обращений и предложений, сообщаем, что она находится в свободном доступе для заявителей - на стойке электронной очереди.
С уважением, МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"
Бережная Марина Михайловна
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:27
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Не компетентные работники МФЦ на Ленина 46

Сообщение Бережная Марина Михайловна » 20 сен 2016, 16:14

Уважаемый пользователь!
Вы задали вопрос на форуме портала сети МФЦ Ростовской области:
«На пр 40 лет Победы то же самое.По 20-ти пунктам оказываемых услуг меня отправляют на Пушкинскую. Так и говорят это не в нашей компитенции Все специ работают на Пушкинской. А паспортисты в каждом районе халявщики!»
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
В настоящее время в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее - МФЦ) предоставляется более 280 государственных и муниципальных услуг. Все услуги оказываются по принципу одного окна во всех отделах обслуживания МФЦ.
Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг Вы можете самостоятельно на сайте МФЦ - http://mfcrnd.ru/ или обратившись лично в любой пункт МФЦ.
С уважением, МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"
Бережная Марина Михайловна
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:27
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Не компетентные работники МФЦ на Ленина 46

Сообщение Швец Людмила Александровна » 08 окт 2016, 13:23

На Воровского, все хорошее впечатление об МФЦ и прочих работниках, портит работник информационной стойки с громкоговорящей фамилией Кочерга.
В обществе есть определенные меры приличия, тем более среди работников гос.структур, если пожилой человек не слышит, что ему сказали, можно повторить, а не кричать о том, что: "у нее очередь в триста человек/она внятно и четко говорит, даже на улице слышно, что вам не понятно?/вы мешаете мне работать и я не буду вам больше ничего повторять!/не учите меня работать, без вас решу!" и прочие нецелесообразные, немного хабалистые реплики и бесконечное бухтение на ей понятные темы, и если пенсионеры кивают (а что им еще делать, ругаться что ли?) получают ответ у кого=то из очереди и перекрестившись уходят, то остальным хочется найти жалобную книгу (которой нет и в помине).
Информационная стойка для чего? Для того, чтобы тебя отправляли в очередь и "не задавали лишних вопросов"?
Никто не просит посетителя любить и обожать, люди бывают разные, но на вежливость положено отвечать тем же, нет ничего сложного в повторении пары фраз, для человека прожившего век или просто по своей некомпетентности (каждый хорош в своем) не очень понявшего ответ, а не оправдывать свою фамилию в плохом свете.
Швец Людмила Александровна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 10:09

Re: Не компетентные работники МФЦ на Ленина 46

Сообщение Бережная Марина Михайловна » 12 окт 2016, 17:45

Уважаемый пользователь!
Вы задали вопрос на форуме портала сети МФЦ Ростовской области:
«На Воровского, все хорошее впечатление об МФЦ и прочих работниках, портит работник информационной стойки с громкоговорящей фамилией Кочерга.
В обществе есть определенные меры приличия, тем более среди работников гос.структур, если пожилой человек не слышит, что ему сказали, можно повторить, а не кричать о том, что: "у нее очередь в триста человек/она внятно и четко говорит, даже на улице слышно, что вам не понятно?/вы мешаете мне работать и я не буду вам больше ничего повторять!/не учите меня работать, без вас решу!" и прочие нецелесообразные, немного хабалистые реплики и бесконечное бухтение на ей понятные темы, и если пенсионеры кивают (а что им еще делать, ругаться что ли?) получают ответ у кого-то из очереди и перекрестившись уходят, то остальным хочется найти жалобную книгу (которой нет и в помине).
Информационная стойка для чего? Для того, чтобы тебя отправляли в очередь и "не задавали лишних вопросов"? Никто не просит посетителя любить и обожать, люди бывают разные, но на вежливость положено отвечать тем же, нет ничего сложного в повторении пары фраз, для человека прожившего век или просто по своей некомпетентности (каждый хорош в своем) не очень понявшего ответ, а не оправдывать свою фамилию в плохом свете.».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
Результаты служебной проверки подтвердили факты, указанные в Вашем обращении. К специалисту электронной очереди Кочерга И.А. применены меры административного воздействия.
Также информируем Вас о том, что Книга отзывов и предложений находится на стенде «Уголок потребителя».
Одновременно сообщаем, что для Вашего удобства, на официальном сайте МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону (далее - МФЦ) www.mfcrnd.ru существует возможность предварительной записи на консультацию и прием документов по услугам, предоставляемым в МФЦ. Кроме того, записаться можно, позвонив по телефону: 8 (863) 282-55-55.
Вместе с тем информируем Вас о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и обращения в органы власти через справочно-информационный интернет-портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
С уважением, МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"
Бережная Марина Михайловна
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:27
МФЦ: МКУ "УМФЦ"


Вернуться в г.Ростов-на-Дону