Жалоба на МФЦ в Октябрьском районе на Борисоглебской 12

Жалоба на МФЦ в Октябрьском районе на Борисоглебской 12

Сообщение Ниазашвили Анна Валерьевна » 04 фев 2017, 11:22

Добрый день! Сегодня обращалась в отделение МФЦ на Борисоглебской 12 и столкнулась с хамским отношением сотрудника Кузьмина Елена Евгеньевна. Сдавали документы для Росреестра по сделке купли-продажи гаража, я дочь глухого покупателя этого гаража, поэтому консультировалась заранее 2 раза в МФЦ и готовила документы я. Специалист сначала в грубой форме попросила отойти "сочувствующих", потом у меня возникли вопросы по выписке, на которые Елена Евгеньевна отказалась отвечать, ссылаясь на то, что это не ее обязанность и мне необходимо отстоять в очереди в другое окно, если мы не преступим к передаче документов, она закроет очередь и отказывается нас принимать. А я не могла отдать документы, потому что из выписки ЕГРП не была уверена, что на этот гараж нет обременений. Мне всего лишь надо было помочь разобраться или подсказать у кого можно это узнать, но эта "вежливая" женщина отказала сразу в грубой форме и сообщила, что вообще не собирается и не обязана отвечать на мои вопросы, она только принимает документы, не глядя, и, вообще, она не юрист. А я-то думала, что в МФЦ можно получить консультацию. При этом другой сотрудник из первого окна мне с радостью помог. Потом Елена сообщила, что в наших документах не хватает акта приема-передачи и это наши проблемы, на предыдущих 2-х консультациях в разных МФЦ нам никто этого не сказал, получается опять, что это наши проблемы. У меня остался жуткий осадочек после посещения этого МФЦ и общения с Кузьминой. Я считаю, что таким барышням не стоит работать с людьми и необходимо почитать книги по этикету и, вообще, научиться разговаривать с людьми. Примите, пожалуйста, меры в отношении этого сотрудника, как минимум, научите вежливо разговаривать! Надеюсь получить ответ на мое сообщение. Заранее, спасибо!
Ниазашвили Анна Валерьевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 10:37

Re: Жалоба на МФЦ в Октябрьском районе на Борисоглебской 12

Сообщение МФЦ » 07 фев 2017, 09:47

Уважаемый пользователь портала!

Ваше обращение принято в работу.

Ответ поступит в данной теме в минимально возможный срок.

С уважением, команда Уполномоченного МФЦ Ростовской области.
МФЦ
Site Admin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:15
Откуда: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Жалоба на МФЦ в Октябрьском районе на Борисоглебской 12

Сообщение Бережная Марина Михайловна » 09 фев 2017, 13:20

Уважаемая Анна Валерьевна!
Вы задали вопрос на форуме портала сети МФЦ Ростовской области:
«Добрый день! Сегодня обращалась в отделение МФЦ на Борисоглебской 12 и столкнулась с хамским отношением сотрудника Кузьмина Елена Евгеньевна. Сдавали документы для Росреестра по сделке купли-продажи гаража, я дочь глухого покупателя этого гаража, поэтому консультировалась заранее 2 раза в МФЦ и готовила документы я. Специалист сначала в грубой форме попросила отойти «сочувствующих», потом у меня возникли вопросы по выписке, на которые Елена Евгеньевна отказалась отвечать, ссылаясь на то, что это не ее обязанность и мне необходимо отстоять в очереди в другое окно, если мы не преступим к передаче документов, она закроет очередь и отказывается нас принимать. А я не могла отдать документы, потому что из выписки ЕГРП не была уверена, что на этот гараж нет обременений. Мне своего лишь надо было помочь разобраться или подсказать у кого можно это узнать, но эта «вежливая» женщина отказала сразу в грубой форме и сообщила, что вообще не собирается и не обязана отвечать на мои вопросы, она только принимает документы, не глядя, и, вообще, она не юрист. А я-то думала, что в МФЦ можно получить консультацию. При этом другой сотрудник из первого окна мне с радостью помог. Потом Елена сообщила, что в наших документах не хватает акта приема-передачи и это наши проблемы, на предыдущих 2-х консультациях в разных МФЦ нам никто этого не сказал, получается опять, что это наши проблемы. У меня остался жуткий осадочек после посещения этого МФЦ и общения с Кузьминой. Я считаю, что таким барышням не стоит работать с людьми и необходимо почитать книги по этикету, и, вообще, научиться разговаривать с людьми. Примите, пожалуйста, меры в отношении этого сотрудника, как минимум, научите вежливо разговаривать! Надеюсь получить ответ на мое сообщение. Заранее, спасибо!»
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
В МФЦ 04.02.2017 года по предварительной записи для государственной регистрации договора купли-продажи объекта недвижимости обратились участники сделки Рыбалко Сергей Анатольевич (продавец) и Ниазашвили Надежда Александровна (покупатель).
Предоставление услуг Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области в МФЦ Ростовской области (далее - Управление Росреестра) осуществляется на основании Федерального закона от 13.06.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и соглашения о межведомственном взаимодействии между УМФЦ по РО и Управлением Росреестра от 06.09.2016 № 6/37.
В соответствии с нормами вышеуказанных правовых актов прием документов специалистом МФЦ осуществляется только при личном обращении заявителя или его представителя, имеющего документ, подтверждающий его полномочия. Учитывая, что к специалисту МФЦ Кузьминой Е.Е. на прием явились одновременно 4 человека, она попросила остаться только участников сделки, а остальных подождать в секторе информирования и ожидания, где созданы все условия для комфортного времяпрепровождения. Так как, Вы, Анна Валерьевна, остались на приеме, как представитель Ниазашвили Н.А., Кузьмина Е.Е. попросила Вас предъявить нотариально удостоверенную доверенность.
После определения лиц, являющихся заявителями, а также выяснения оснований Вашего участия в процессе приема документов, Кузьмина Е.Е. начала прием.
Однако, вместо документов для регистрации договора купли-продажи гаража, Вы подали Кузьминой Е.Е. выписку из единого государственного реестра недвижимости с целью установить до начала приема отсутствие или наличие каких либо обременений по данному объекту. Кузьмина Е.Е. проинформировала Вас, что специалисты МФЦ не наделены полномочиями давать правовую оценку документам заявителей и комментировать их содержание, и посоветовала с этим вопросом обратиться к сотруднику уполномоченного органа, выдавшего данный документ.
Учитывая, что своей очереди на прием ожидали 6 человек, специалист МФЦ попросила Вас определиться с дальнейшими действиями: сдавать документы или отложить прием до выяснения вопроса об обременении объекта. После Вашего решения получить услугу, Кузьмина Е.Е. открыла в информационной системе МФЦ дело и сформировала необходимый пакет документов, который 06.02.2017 (на следующий рабочий день) был направлен в уполномоченный орган для принятия решения.
Одновременно сообщаем, при рассмотрении Вашего обращения отмечено, что поведение Кузьминой Е.Е. в ходе приема было недостаточно вежливым и корректным. В связи с чем, специалисту МФЦ Кузьминой Е.Е. указано на недопустимость в дальнейшем подобного поведения в отношении заявителей. В целях недопущения подобных фактов в работе, с сотрудниками МФЦ (Октябрьский район) 06.02.2017 проведена техническая учеба на тему «Техника межличностного общения», в ходе которой особое внимание уделено вопросу соблюдения Кодекса работы МФЦ.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением, МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"
Бережная Марина Михайловна
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:27
МФЦ: МКУ "УМФЦ"


Вернуться в г.Ростов-на-Дону