Жалоба на МФЦ по адресу Казахская 107

Жалоба на МФЦ по адресу Казахская 107

Сообщение Михеев Эдуард Юрьевич » 11 апр 2017, 08:32

Добрый день,
30.03.17 подал документы на снятие обременения, дали расписку 63-46566 с датой окончанием регистрации 03.04.17.
04.04.17 пришел за документами, но мне сказали что они еще не пришли и попросили прийти через неделю. 10.04.17 снова пришел за документами с тем же результатом. Никто не может внести ясности с чем связана задержка и когда придут документы. Прошу разобраться в ситуации.
Михеев Эдуард Юрьевич
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 08:04

Re: Жалоба на МФЦ по адресу Казахская 107

Сообщение Бережная Марина Михайловна » 12 апр 2017, 10:11

Уважаемый пользователь!
Вы задали вопрос на форуме портала сети МФЦ Ростовской области:
«Добрый день, 30.03.17 подал документы на снятие обременения, дали расписку 63-46566 с датой окончанием регистрации 03.04.17. 04.04.17 пришел за документами, но мне сказали что они еще не пришли и попросили прийти через неделю. 10.04.17 снова пришел за документами с тем же результатом. Никто не может внести ясности с чем связана задержка и когда придут документы. Прошу разобраться в ситуации».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
30.03.2017 Вы обратились в отдел обслуживания Первомайского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ), расположенный по адресу: ул. Казахская, д. 107, с заявлением о государственной регистрации прекращения ограничения (обременения) на квартиру.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее – Росреестр) и филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области» от 14.12.2016 № 42 (далее – Соглашение) Ваши документы были направлены в установленном порядке в Росреестр для принятия решения.
По данным интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее - ИИС МФЦ РО), на 03.04.2017 статус записи по Вашему заявлению - «приостановлено».
Согласно п.1.12 Соглашения при необходимости получения от Заявителя дополнительных документов сотрудники Управления информируют заявителя о возможности предоставления дополнительных документов, и, далее, согласно п.1.13 Соглашения в случае принятия решения о приостановлении государственной услуги, Управление направляет копии таких уведомлений в МФЦ.
Однако, по состоянию на 11.04.2017, копия уведомления о приостановлении государственной услуги по Вашему заявлению (регистрационная запись 61/001/008/2017-29414) в МФЦ города Ростова-на-Дону для выдачи не поступала.
В рамках осуществления контроля за соблюдением сроков оказания государственных услуг в адрес Росреестра неоднократно были направлены информационные письма (№МЦ/56/65 от 05.04.2017, №МЦ/56/72 от 06.04.2017, №МЦ/56/80 от 07.04.2017, №МЦ/56/87 от 10.04.2017) о нарушении Соглашения в отношении регистрационного дела № 63-46566.
Для получения разъяснений по существу, Ваше обращение от 11.04.2017 г. перенаправлено для рассмотрения по подведомственности в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
С уважением, МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"
Бережная Марина Михайловна
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:27
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Жалоба на МФЦ по адресу Казахская 107

Сообщение Туполева Валерия Николаевна » 24 ноя 2017, 04:39

Здравствуйте!
Сыну скоро 16 лет. В военкомате потребовали справку о составе семьи. Собственник (он же муж и глава семьи ) обратился в Ваше МФЦ. Дело 63-91689. Заказали 16.11.2017. Получили 23.11.2017. Мне все равно как вы внутри своей системы называете эту справку, как составляете, но там нет самого главного - степени родства. А время уже потрачено. Не можете - сразу предупреждайте. А так на лицо либо некомпетентность сотрудников, либо халатность. Хочу получить разъяснения. Туполева Валерия Николаевна.
Туполева Валерия Николаевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 04:28

Re: Жалоба на МФЦ по адресу Казахская 107

Сообщение Бережная Марина Михайловна » 27 ноя 2017, 17:29

Уважаемая Валерия Николаевна!

Вы задали вопрос на форуме портала сети МФЦ Ростовской области:
«Здравствуйте! Сыну скоро 16 лет. В военкомате потребовали справку о составе семьи. Собственник (он же муж и глава семьи) обратился в Ваше МФЦ. Дело 63-91689. Заказали 16.11.2017. Получили 23.11.2017. Мне все равно как вы внутри своей системы называете эту справку, как составляете, но там нет самого главного - степени родства. А время уже потрачено. Не можете - сразу предупреждайте. А так на лицо либо некомпетентность сотрудников, либо халатность. Хочу получить разъяснения. Туполева Валерия Николаевна».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
По фактам, указанным в Вашем заявлении проведена служебная проверка, в ходе которой выявлено следующее.
Ваш муж обратился 16.11.2017 в отдел обслуживания Первомайского района МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ), расположенный по адресу: ул. Казахская, д. 107, для оформления выписки из домовой книги.
Согласно п.1 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. №1376, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг организует предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
На основании заключенных соглашений с уполномоченными органами, МФЦ организует предоставление муниципальных и государственных услуг в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в части приема документов, консультирования и выдачи результатов услуг.
Согласно п.1.5 Порядка организации услуги по выдаче выписки из домовой книги, срок предоставления услуги – 5 рабочих дней. Срок исполнения услуги дела №63-91689 - 23.11.2017, таким образом, услуга была оказана в установленные Порядком сроки.
Одновременно сообщаем, что выписка из домовой книги в МФЦ оформляется в 2-х формах, а именно, в виде выписки из домовой (поквартирной) книги и в виде справки, подтверждающей родственные связи.
Согласно п.4.2.1 Порядка, раздел выписки, подтверждающий родственные связи, заполняется на основании заявления, домовой (поквартирной) книги и документов, подтверждающих родственные связи.
На приеме 16.11.2017 специалист МФЦ ознакомил Вашего мужа с проектом справки, изготовленным для направления в уполномоченный орган для подписания и регистрации. Никаких претензий и иных требований к форме справки Вашим мужем предъявлено не было.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением, МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"
Бережная Марина Михайловна
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:27
МФЦ: МКУ "УМФЦ"


Вернуться в г.Ростов-на-Дону