Сеть многофункциональных центров Ростовской области

Список документов для оформления пособия.

Список документов для оформления пособия.

Сообщение ovm75 » 09 ноя 2017, 14:41

Добрый День!

Сообщите, пожалуйста, какие виды пособий для временно не работающих граждан существуют?

Какая процедура и необходимые документы для их оформления?

Спасибо!

С уважением, Олег.
ovm75
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 14:34

Re: Список документов для оформления пособия.

Сообщение rostov-mfc » 10 ноя 2017, 14:46

ovm75 писал(а):Добрый День!

Сообщите, пожалуйста, какие виды пособий для временно не работающих граждан существуют?

Какая процедура и необходимые документы для их оформления?

Спасибо!

С уважением, Олег.


Уважаемый Олег! Ваше обращение рассмотрено, исходя из тех данных, которые Вами представлены, сообщаем.
В настоящее время на базе МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее - МФЦ) предоставляется 273 государственные и муниципальные услуги, ознакомиться с которыми Вы можете на сайте МФЦ - http://mfcrnd.ru/.
При этом меры социальной поддержки предоставляются малоимущим гражданам, чей среднедушевой доход не превышает величину прожиточного минимума в целом в расчете на душу населения в Ростовской области. Постановлением Правительства Ростовской области от 25.10.2017 № 719 установлен прожиточный минимум в расчете на душу населения, который на данный момент составляет 9784 рублей.
Исчисление среднедушевого дохода граждан (семьи) производится органами социальной защиты населения на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи.
Доход граждан (семьи) для исчисления среднедушевого дохода определяется как общая сумма доходов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее – расчетный период), исходя из состава семьи на дату подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты. Величина среднедушевого дохода определяется делением общей суммы дохода семьи за расчетный период на три и на число членов семьи.
В МФЦ осуществляется прием документов для предоставления государственной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан (Предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)». Размер социального пособия по данной услуге определяется уполномоченным органом индивидуально в отношении каждого заявителя, в зависимости от жизненной ситуации.
Если Вы являетесь собственником жилого помещения, и расходы на оплату коммунальных услуг в месяц составляют более 20 процентов от совокупного дохода семьи, Вы можете также обратиться в МФЦ за оформлением государственной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг». Правила предоставления субсидии, перечень предоставляемых документов определены постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».
Обращаем Ваше внимание, что предоставление государственных (муниципальных) услуг в МФЦ осуществляется только в части консультирования, приема документов и выдачи результатов услуги. Полномочия по рассмотрению документов заявителей, определению их права на получение услуги, принятию соответствующего решения об оказании услуги и сроках выплаты денежных средств возложены на уполномоченные органы, предоставляющие услугу
- территориальные (районные) Управления социальной защиты населения
Ростова-на-Дону.
Для получения подробной информации по услугам применительно к Вашей ситуации, рекомендуем Вам пройти консультацию «по жизненной ситуации»
в любом отделе обслуживания МФЦ города или самостоятельно на нашем сайте.
Узнать информацию об адресах и графике работы отделов обслуживания МФЦ, а так же записаться предварительно на прием Вы можете на сайте МФЦ http://www.mfcrnd.ru или по единому многоканальному телефону: 8 (863) 282-55-55.
При этом ознакомиться с документами, необходимыми для получения государственной услуги и нормативно-правовыми актами по каждой услуге Вы можете также на официальном сайте Министерства труда и социального развития Ростовской области: mintrud.donland.ru.
Дополнительно сообщаем, что перечень государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения - Управления государственной службы занятости населения Ростовской области (УГСЗН Ростовской области) размещен на сайте sznro@donland.ru. Телефон горячей линии УГСЗН Ростовской области:
8 (863) 244-22-53.
Получателями государственной услуги по осуществлению социальных выплат являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.
Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.06.2012 № 10н.
Государственные услуги УГСЗН Ростовской области доступны для получения в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области 61.gosuslugi.ru. Для получения государственных услуг УГСЗН Ростовской области в электронной форме необходимо пройти процедуру регистрации и подтверждения личности на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Зарегистрировать подтвержденную учетную запись на портале Вы можете в любом отделе обслуживания МФЦ города Ростова-на-Дону.
С уважением, МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону"
rostov-mfc
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:27
МФЦ: МКУ "УМФЦ"


Вернуться в г.Ростов-на-Дону