Жалоба

Жалоба

Сообщение Ковалев Владимир Григорьевич » 15 авг 2017, 00:05

В настоящее время плохо организована работа МФЦ г. Новошахтинска. 14.08.2014 моя дочь пришла к 9.00 в МФЦ для подачи заявления на замену паспорта. Выстояла в очереди до 10.22 на стойке для выдачи талончиков электронной очереди. При этом терминал по выдаче талонов не работает и к нему сотрудники МФЦ ограничивают доступ граждан, обосновывая тем, что произойдет сбой очереди. Сроки ожидания в очереди нарушают все регламенты. На стойке, где выдают талончики один и тот же сотрудник выдает и талоны, и сканирует документы, и дает консультации, что приводит к значительному скоплению людей на начальной стадии получения талона. После получения талона дочь попала к нужному сотруднику МФЦ, у которой узнала что требуется домовая книга. Перечнем документов на замену паспорта домовая книга не требуется. Для примера, сын обменял паспорт в МФЦ Санкт-Петербурга без домовой книги будучи прописанным в г. Новошахтинске. Требование документа (домовой книги) считаю не обоснованным. После долгого стояния в очереди дочери отказали в приеме документов и предложили прийти через день, обосновывая большим количеством людей.
Так же прошу пояснить, почему в МФЦ нельзя получить оригинал свидетельства ИНН и подать заявление на получение временного удостоверения личности на время обмена паспорта.
Почитав некоторые ответы на жалобы работы МФЦ увидел, что конкретных ответов по причинам плохой организации работы МФЦ нет, только отписки, что отсутствуют необходимые документы. Но хорошая работа МФЦ - это время ожидания в очереди 15 минут, остальное брак.
Вопрос только один - когда в МФЦ г. Новошахтинска время ожидания в очереди будет 15 минут.
Судя по форуму "Вакансии" в МФЦ г. Новошахтинска штат полностью укомплектован.
Жду ответ - Спасибо!
Ковалев Владимир Григорьевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 23:31

Re: Жалоба

Сообщение МФЦ » 15 авг 2017, 09:22

Уважаемый пользователь!

Ваше обращение принято в работу.

С уважением, команда Уполномоченного МФЦ Ростовской области.
МФЦ
Site Admin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:15
Откуда: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Жалоба

Сообщение МФЦ » 15 авг 2017, 09:42

Уважаемый пользователь портала!

Ваше обращение направлено руководителю МФЦ г.Новошахтинска. Ответ поступит в данной теме в минимально возможный срок.
МФЦ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:53
МФЦ: МФЦ г. Новошахтинск

Re: Жалоба

Сообщение МФЦ » 16 авг 2017, 18:57

Уважаемый пользователь портала!
Благодарим Вас за неравнодушие к работе нашего МФЦ. Ваша жалоба для нас – это возможность улучшить нашу работу, сделать посещение МФЦ для каждого заявителя более комфортным и приятным.

Нам очень жаль, что посещение МФЦ г. Новошахтинска Вашей дочерью совпало с моментом пиковой нагрузки на специалистов МФЦ по причине того, что 14.08.17 – предпоследний день для предоставления заявителями –получателями субсидий - сведений, подтверждающих их фактические расходы на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за период с февраля по июль. В связи с увеличением потока заявителей в утренние часы этого дня специалистами ресепшен было предложено Вашей дочери по возможности прийти в часы с меньшей нагрузкой, с чем она согласилась.

Следует уточнить, что терминал в МФЦ г. Новошахтинска находится в рабочем состоянии. Заявители беспрепятственно и ежедневно пользуются им при получении талонов. Кроме того, на ресепшен работают два специалиста, а 14.08.2017 г. на ресепшен дополнительно был направлен сотрудник КАС для ускорения обслуживания заявителей.

Ваша дочь получила талон 14.08.2017 в 13-01 и была вызвана посредством электронной очереди на прием к специалисту в 13-24. Мы приносим извинения за время, которое ей пришлось ожидать в очереди (23 минуты). При приеме документов специалист МФЦ не требовал у заявителя домовую книгу и готов был принять документы для получения услуги «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». Однако он уведомил заявителя, что без домовой книги орган-исполнитель не проставляет отметку о регистрации в новом паспорте.
От специалиста по приему документов затребована объяснительная записка. С работниками МФЦ на общем собрании проведена беседа о качественном оказании услуг и надлежащем исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

По вопросу получения временного удостоверения личности на время обмена паспорта сообщаю, что подавать отдельное заявление не требуется, так как выдача временного удостоверения личности предусмотрена в рамках получения вышеназванной услуги. Для оформления временного удостоверения личности заявитель предоставляет дополнительную фотографию, и специалист МФЦ при приеме документов сообщает ему о дате и месте получения временного удостоверения личности.

По вопросу оказания услуги в МФЦ г. Новошахтинска по получению свидетельства ИНН сообщаем, что в настоящий момент данная услуга в нашем МФЦ не оказывается. Предоставление этой услуги будет организовано в МФЦ при включении ее в соглашение о взаимодействии, заключаемое ГКУ Ростовской области «Уполномоченный МФЦ» и Управлением ФНС по РО.

Вопрос о сокращении времени ожидания в очереди (не более 15 минут) находится на строгом контроле руководства МФЦ. В настоящее время имеются случаи превышения установленного времени ожидания по причине наличия вакансий в МФЦ г. Новошахтинска, информация о которых размещена на информационном стенде и сайте МФЦ, на сайте trudvsem.ru, а также в установленном порядке передана в Центр занятости населения. В настоящее время в МФЦ проходят стажировку три претендента на вакантные должности.
Для сокращения времени ожидания в очереди проводится информационно-разъяснительная работа с посетителями МФЦ с целью выбора времени наименьшей загруженности МФЦ, обращения в ТОСП по месту жительства, а также возможности предварительной записи для получения государственных и муниципальных услуг.
Записаться предварительно на прием в МФЦ Вы можете через сайт МФЦ, Единый портал госуслуг (http://www.gosuslugi.ru) или по телефонам 8 (86369) 2-01-12, 2-05-37, 2-00-19.

Будем рады видеть Вас снова в удобное для Вас время.
С уважением, директор МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» Некрасова И.Н., тел. 8 (863 69) 2-02-45.
МФЦ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:53
МФЦ: МФЦ г. Новошахтинск

Re: Жалоба

Сообщение Ковалев Владимир Григорьевич » 19 авг 2017, 06:06

Спасибо за ответ!
Действительно при повторном посещении МФЦ терминал выдачи талонов работает исправно. Ожидание в очереди составило 14 минут.
Сотрудница быстро и квалифицированно обслужила. Спасибо за хорошую работу!
Ковалев Владимир Григорьевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 23:31

Re: Жалоба

Сообщение МФЦ » 21 авг 2017, 12:57

Уважаемый пользователь портала!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за положительную оценку работы специалистов МФЦ г. Новошахтинска. Будем рады видеть Вас снова.

С уважением, директор МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» Некрасова И.Н., тел. 8 (863 69) 2-02-45.
МФЦ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:53
МФЦ: МФЦ г. Новошахтинск


Вернуться в г. Новошахтинск