Жалоба на МФЦ

Жалоба на МФЦ

Сообщение Иванова Наталья Борисовна » 19 авг 2013, 13:30

Из-за некомпетентности сотрудников Егорлыкского МФЦ, документы на субсидию смогла сдать только на пятый раз. Постоянно чего-то не хватало, то справки (несмотря на то, что справки, они сами должны заказывать), то одного документа, то другого. Впоследствии оказалось, что не тот, не другой не требуется. Получается, потратила впустую и время, и нервы. Хотела написать жалобу, а жалобной книги на месте не оказалось. Бардак, одним словом.
Иванова Наталья Борисовна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:00

Re: Жалоба на МФЦ

Сообщение Алехин Алексей Владимирович » 20 авг 2013, 08:36

Добрый день!
Благодарим за Ваше обращение!
По Вашей жалобе Уполномоченным МФЦ Ростовской области проводится проверка работы МФЦ Егорлыкского района в части организации предоставления услуг в сфере социальной поддержки населения.
По итогам рассмотрения сообщим Вам дополнительно.
Алехин Алексей Владимирович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:56
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Жалоба на МФЦ

Сообщение Коломицева Ирина Михайловна » 23 авг 2013, 16:26

Уважаемая ivanova.N !

В ответ на Вашу жалобу, размещенную на форуме МФЦ Ростовской области 19 августа 2013г., МАУ МФЦ Егорлыкского района сообщает, что предоставление государственной услуги по приёму заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг осуществляется специалистами МФЦ на основании Административного регламента к приказу министерства труда и социального развития Ростовской области от 05.02.2013 года №72, в котором указано, что получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), являющиеся собственниками жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома), не имеющие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг либо выполняющие соглашение по её погашению, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчёта субсидий, и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, с учётом постоянно проживающих с ними членов их семей. Вместо указанных граждан за предоставлением государственной услуги могут обращаться уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьёй 185 Гражданского кодекса Российской Федерации в письменной форме,
17 августа 2013 года Вы обратились с заявлением по организации предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в МАУ МФЦ Егорлыкского района. При просмотре пакета документов специалистом-консультантом МАУ МФЦ было выявлено, что Вами был предоставлен неполный пакет документов (отсутствовала справка из школы и квитанции по оплате за коммунальные услуги), в результате чего Вас не смогли поставить в электронную очередь для сдачи документов. В этот день специалист МФЦ не мог уточнить в УСЗН вышеуказанную информацию, т.к. в субботу в УЗСН выходной день.
19 августа 2013г. Вы повторно обратились в МАУ МФЦ Егорлыкского района. Вами были предоставлены квитанции по оплате коммунальных услуг из которых квитанция по уплате за газ была предъявлена на Вас вместо Вашего мужа (который является собственником).
В соответствии со ст.31 п.1 Жилищного кодекса к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруга, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Согласно п..2 ст.31 члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членом его семьи. Из Ваших слов бабушка проживала с вашей семьей и была прописана по вашему адресу.
Информацией о количестве участников в получении жилищных субсидий вашей семьей Вы не владели.
Так как в МАУ МФЦ Егорлыкского района отсутствует информационная база УСЗН Егорлыкского района и во избежание необоснованных отказов в предоставлении услуги специалистом-консультантом МФЦ в телефонном режиме было произведено консультирование со специалистом УСЗН с целью уточнения количества участников в расчёте и назначении жилищной субсидии и период её назначения, в котором специалистом УСЗН была сообщена ошибочная информация . В результате чего были запрошены документы на бабушку, которая не является участником получения субсидии, но проживает с вами.
19 августа 2013г. Вы были поставлены в электронную очередь и Ваши документы были приняты специалистом УСЗН и переданы в УСЗН Егорлыкского района для дальнейшей обработки и назначения жилищной субсидии.
Кроме того дополнительно сообщаем Вам, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. №1376 «Об утверждении правил организации деятельности Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в МФЦ не предусмотрено размещение книги жалоб и предложений. Порядок обжалования действий(бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров, размещена на информационной доске, которая находится в МАУ МФЦ Егорлыкского района.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства в предоставлении услуги, а также обращаем Ваше внимание, что согласно Постановления Правительства РФ от 14 декабря 2005 года №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» за получением данной услуги должен обращаться собственник домовладения, или лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С Уважением Директор МАУ МФЦ Егорлыкского района В.Л. Дорошенко
Коломицева Ирина Михайловна
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:20
МФЦ: МФЦ Егорлыкского района

Re: Жалоба на МФЦ

Сообщение Сокол Любовь Павловна » 26 фев 2015, 14:03

26.02.2015 года я решила обратиться в МФЦ, расположенный по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, пр. Баклановский, 81 а. Мне требовалось получить информацию о продвижении ребенка по списку в детский сад. Зайдя в отделение около 10:30, я заняла очередь. Передо мной была всего одна девушка. По ее словам, оба сотрудника были заняты. В ближайшем к выходу помещении сидела девушка, кто находится во второй комнате, было неизвестно. Приблизительно через 10 минут первая сотрудница освободилась и за ее стол села стоявшая передо мной в очереди девушка. Стали подходить другие посетители. Я была с ребенком, подошли еще три мамы с детьми и другие люди – в общей сложности, человек 10. Время шло, никто не выходил из кабинетов и никто туда не заходил. Дети начали капризничать, посетители нервничали. В итоге большинство из них ушли, не дождавшись приема, в том числе и все женщины с детьми. Наконец, в 12:30 освободилась сотрудница, работавшая в дальнем помещении. Получается, что она принимала одного посетителя больше двух часов! Вторая сотрудница тоже оформляла документы девушки, стоявшей передо мной, два часа! Узнать нужную информацию мне не удалось, потому что сотрудница потребовала документы, а при мне их не оказалось. Два часа я просидела с ребенком в отделении МФЦ просто так. В связи с этим прошу разобраться в двух причинах:
1) Почему работа сотрудников абсолютно неэффективна? Если принимать 1 человека по 2 часа, то 2 сотрудника примут за восьмичасовой рабочий день всего 8 человек. Только за время моего нахождения в отделении ждали консультации либо просто заходили, видели большую очередь и уходили, не желая ожидать, около 20 человек. Следовательно, МФЦ не может справиться со своими задачами.
2)Почему сотрудники нарушают правила оказания услуг? Мой муж неоднократно заходил после работы и узнавал ту же информацию, что хотела узнать и я, не имея при себе документов. Мне же информацию по детским садам не предоставили, сославшись на отсутствие паспорта родителя и свидетельства о рождении ребенка. Либо в первом, либо во втором случае эти правила были нарушены.
Еще раз прошу и призываю разобраться в действиях сотрудников.
Сокол Любовь Павловна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 14:00

Re: Жалоба на МФЦ

Сообщение МФЦ » 26 фев 2015, 14:39

Уважаемый пользователь!

Ваше обращение принято в работу.
Ответ поступит в данной теме в минимально возможный срок!
Благодарим Вас за обращение.
_______________
С уважением, команда уполномоченного МФЦ Ростовской области.
МФЦ
Site Admin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:15
Откуда: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Жалоба на МФЦ

Сообщение МФЦ » 02 мар 2015, 13:48

Уважаемая Любовь Павловна!

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Новочеркасска» (МАУ «МФЦ) рассмотрело Ваше обращение, по существу которого сообщает следующее.
Муниципальная услуга, за которой Вы обратились в офис МАУ «МФЦ», расположенный по адресу: пр. Баклановский 81А, предполагает предоставление информации заявителям о ходе и результатах предоставления другой, ранее затребованной муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в городе Новочеркасске».
В соответствии с административным регламентом предоставления услуги, утвержденным постановлением Администрации города от 04.06.2014 № 1221 «Информирование о ходе оказания муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в городе Новочеркасске» Вам при обращении за предоставлением информации о зачислении ребенка в детский сад необходимо было предоставить МАУ «МФЦ» следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, являющегося заявителем по муниципальной услуге «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) в городе Новочеркасске»;
• свидетельство о рождении ребенка.
При отсутствии вышеуказанных документов работники офиса МАУ «МФЦ», расположенного по пр. Баклановскому 81А, обосновано отказали в предоставлении услуги руководствуясь п. 2.6. административного регламента, а именно:
• отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих, что он является родителем (законным представителем) ребенка, по которому запрашивается информация;
• отсутствие свидетельства о рождении ребенка (или иного документа, его заменяющего), поставленного ранее на учет.
В целях экономии Вашего времени в МАУ «МФЦ» предоставляется услуга получения простой электронной подписи, которой можно воспользоваться при регистрации на портале государственных услуг и самостоятельно следить за ходом очереди в детский сад, не выходя из дома.

Директор МАУ «МФЦ», Н.В. Косоротова
МФЦ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 май 2012, 09:33
МФЦ: МФЦ г. Новочеркасска


Вернуться в Егорлыкский район