Страница 1 из 2

"отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:02
Кузякина Надежда Евгеньевна
Здравствуйте, надеюсь, это сообщение дойдет если не до народа, то хотя бы до начальства Зерноградского МФЦ. Хочется сразу отметить, что президентская программа для Зернограда, видимо, не писана. Начнем с аппаратов электронной очереди-даже если посетитель поймет как им пользоваться (т.к. никакого консультанта рядом нет), то он не сможет распечатать квиток - в аппаратах нет бумаги. Далее, посетитель должен идти к окошку администратора, который(!!!) записывает его в журнал регистрации и отправляет посидеть на диванчик. А в зале на таких диванчиках уж и пустого места нет. Безликий голос электронной очереди бодро называет очередного "просителя", но вся эта красота редко совпадает с реальной очередью. Кроме того, хочется особо отметить, что МФЦ работет без перерыва, но у администратора с 12.00 до 13.00 перерыв имеется четко, а посему, в это время замирает работа всего центра. Люди сидят в очередях по 40 минут, и уходят, если у них не хватает времени. Милые девушки, так называемые "специалисты", видимо не очень хорошо знают свою работу, т.к. по любому вопросу бегают на консультацию к Кузьменко Ирине Анатольевне (видимо она у них главный специалист, хоть и не начальник). Ирина же Анатольевна, если в чем-то сомневается, тоже не идет к начальнику, а при малейшем колебании сразу откажет посетителю, пошлет за кучей очередных справок, для перестраховки (а может, такие указания даны?). О безупречной "вежливости" этой дамы и говорить не приходится. Назвать ее хамкой не могу, но на грани. В общем, если Вы надеетесь прийти В Зерноградский МФЦ и за один - два раза решить свою проблему - и не мечтайте. Я лично была в этом заведении шесть раз по одному и тому же вопросу, а беседуя в очереди с людьми, узнала, что можно и по девять раз посетить это замечательное заведение. Огромное вам спасибо, слуги народа, чтоб вы долго жили!

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:10
Захарова Наталия Николаевна
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства при обращении за услугами в МФЦ Зерноградского района.
Во-первых, Вы не представились, и я не знаю, как к Вам обращаться, но судя по скандалу, мы имеем представление о ком идет речь. В свою очередь хочу сообщить Вам о том, что терминалы электронной очереди какое-то время у нас не работали, и как раз сегодня 23.04.2014 года по нашей заявке велась работа по настройке терминалов. В настоящее время один из терминалов находится в работе. По поводу администратора - администратор записывает в журнал заявителей которые обратились в МФЦ за услугами Росррестра, а также по выдаче справок о регистрации по месту жительства и о составе семьи, остальным же заявителем сразу выдается администратором талон на консультацию или прием документов, или же можно лично взять талон через терминал .Согласно Трудового кодекса Российской Федерации администратор имеет право на обеденный перерыв, в это время специалистами МФЦ ведется прием и они лично записывают в электронную очередь заявителей в том случае если заявитель не имеет возможности получить талон через терминал или у администратора.
Специалист которая принимала у Вас документы обратилась к Кузьменко Ирине Анатольевне только лишь узнать имеет ли она право принять ненадлежаще оформленный документ, в Вашем же случае это паспорт Вашего супруга, гражданина Российской Федерации, а именно нотариально заверенный перевод паспорта на украинском языке. Хочу сообщить Вам, что Кузьменко Ирина Анатольевна имеет большой стаж работы в Управлении социальной защиты населения, а именно по предоставлению услуг "Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком".
Еще по поводу "кучи очередных справок" – специалисты МФЦ у заявителей требуются документы строго в соответствии с регламентами утвержденными соответствующим исполнительным органом или же в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, исполнительного органа, предоставляющего услуги.
Почему-то Вы считаете, что если Вы были первый раз в МФЦ значит в следующий приход не обязательно приносить подлинные документы для обозрения специалистом.
Специалисты МФЦ Зерноградского района заинтересованы в том, чтобы заявитель обратившийся в МФЦ получил качественную и своевременно услугу, а не вышло бы так, - приняв не полный пакет документов получить отказ от органа исполняющего услуги. При отказе заявителю необходимо будет заново собирать полный пакет документов, что повлияет на продление сроков предоставления услуги.
С уважением, директор МАУ МФЦ
Зерноградского района Захарова Наталия Николаевна

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:20
Кузякина Надежда Евгеньевна
Но разве когда терминал не работает, на него не нужно вешать табличку? Или еще как-то об этом объявлять? Пусть Вы меня и назвали скандалисткой, зато может очередь уменьшится). Надеюсь, форум будет работать и остальные наши граждане смогут так же свободно оставлять свои отзывы! Всего Вам доброго

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:23
Кузякина Надежда Евгеньевна
P.S. а не представилась я потому, что наш городок очень мал, я имею небольшое представление о контингенте специалистов МФЦ Зернограда, и мне не хотелось светить имя до решения моего вопроса во избежание неприятностей

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 12:48
Кузякина Надежда Евгеньевна
Приношу официальные извинения Кузьменко Ирине Анатольевне. В прошлые свои посещения МФЦ с ней лично я не разговаривала, а обратившись со своим вопросом к ней лично, получила исчерпывающую консультацию, помощь была оказана квалифицированно, своевременно и в полном объеме. Спасибо большое и извините за причиненный дискомфорт.

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 14:34
Журавлева Надежда Григорьевна
А мне нравиться наш МФЦ. Добродушный прием, все по полочкам разъясняют и конфликтов ни когда не было.

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 16:52
Захарова Наталия Николаевна
Спасибо! Очень приятно слышать слова благодарности в адрес МФЦ. Мы всегда рады видеть посетителей у себя. В дальнейшем будем так же внимательно и доброжелательно работать с заявителями.

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:47
Евтушенко Людмила
Недавно получила смс "ваше дело исполнено" и решила пойти забрать результат. Посмотрела график работы МФЦ в г.Зернограде,с 8:00 до 20:00 БЕЗ ПЕРЕРЫВА. Нашла свободное время(ребенку 5 месяцев) и пошла забрать результат. Было около 12:40,администратора на месте не было. Я подождала 5 минут, никто не подошел. Спросила у одного из специалистов, сказали подождите. Прошло 5 минут,10 минут, никого нет. Тогда я не сдержалась и спросила снова: "Где администратор?" И мне ответили, что у неё ОБЕД! с 12:00 до 13:00. Я была очень удивлена!!! На сайте никакой информации нет, на дверях при входе в МФЦ написано - без перерыва, и на рабочем месте администратора тоже нет нужной информации. Если этот перерыв действительно есть у администратора, убедительная просьба, указать об этом и на сайте и на табличке при входе в МФЦ!!!Пусть люди тоже об этом знают. Я такая не одна. Надеюсь, что мои пожелания будут учтены.

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 17:32
МФЦ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Учитывая, что Вы обратились анонимно, нет возможности разобраться в возникшей ситуации полностью. Действительно, общий режим работы Зерноградского МФЦ с 08:00 до 20:00, эта же информация размещена при входе в учреждение и на сайте. Вы ведь обращались к сотрудникам, которые в это время работали, вели приём заявителей?! Значит, учреждение действительно работает без перерыва!
Режим работы отдельных сотрудников, установленный внутренними нормативными документами, на официальных сайтах не выкладывается, но у всех у них имеется перерыв на обед. С целью решения обозначенной Вами проблемы, мы рассмотрим возможность подмены администратора во время его обеденного перерыва. Извините за принесенные неудобства.

Re: "отличная" работа Зерноградского МФЦ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 08:05
Мусатов Геннадий Васильевич
Добрый день. Проблема с обеденным перерывом у администратора МФЦ так и осталась. Две недели назад возникла та же самая ситуация - был вынужден ждать с 12:10 до 13:00. Администратор - живой человек и тоже кушать хочет, но вы могли бы у него на столе табличку поставить - "Обед с 12 до 13". Просто для информации.