Обращение к руководству МФЦ

Обращение к руководству МФЦ

Сообщение Коношенко Геннадий Николаевич » 13 авг 2016, 09:19

Здравствуйте! Никому не нравится выслушивать чужие жалобы, и мы привыкли оправдываться фразой «Невозможно нравиться всем вокруг». Может быть и нет, но клиенту будет приятно, если его выслушают и хотя бы попытаются решить проблему. Тогда он будет говорить о вас, как о компании с хорошим обслуживанием.
Каждый ваш контакт с клиентом влияет на то, вернется он к вам или нет. Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать. Вы должны быть на высоте каждый раз, когда ведете прием по обслуживанию клиента, поскольку вежливое обращение сделает его ходячей рекламой вашего МФЦ.
В силу сложившихся обстоятельств мне пришлось обратиться в МФЦ нашего города. Ожидая своей очереди, я провел маленькое расследование, расспрашивая посетителей, откуда они приехали сюда для решения своих вопросов. Оказалось, что здесь присутствуют жители из ст. Мечетинской, Россошинских отд (1-ое, 2-ое), Конзавод, х. Голубовка, х. Кузнецовка, х. Ракитный, х. Булочкино, х.Верхние Хороли...некоторые приехали для того, чтобы получить сразу несколько видов разных услуг..
На вопрос, почему не обратились в ближайшее МФЦ, которое находится у них, практически все давали негативный отзыв о них: «Работают по 2 часа; Много людей, а прием ведется долго и некачественно; Некомпетентность сотрудника; Хамское отношение; Отказ от приема документов и отправка в центральное МФЦ района». На второй вопрос, почему не жалуются на такое обслуживание, отвечают, что им легче приехать в район, где их обслужат быстро, качественно и без лишней нервотрепки, чем связываться с местными сотрудниками МФЦ».
Но ведь, приезжая на обслуживание в центр, они создают еще большую очередь и усложняют работу специалистов, которые ведут прием посетителей самого города и пригорода.
Специалисты работают по принципу «Одного окна». Список оказываемых услуг расширяется и в дальнейшем, насколько я понял из средств массовых публикаций, будет постоянно пополняться. С одной стороны, то, что все их можно получить в одном месте, вроде как удобно для населения. С другой — это требует высокого уровня профессионализма работников МФЦ. Я, если уж быть честным, вообще не понимаю, как у них в голове может помещается вся информация по этим услугам? Как можно «переключаться» с одной услуги на другую – ведь они же все разные, пакет документов, соответственно, меняется, нужно знать юридические основы по этим услугам, чтобы быть компетентным и качественно сделать свою работу...
Прием клиентов ведут 9 или 10 окон, посетителей - полный зал (учитывая, что сюда люди приезжают со всей периферии и самого города). Также, следует учесть, что некоторые посетители приезжают в МФЦ для того, чтобы получить сразу несколько видов разных услуг, то тогда становится понятно, насколько сильно ожидание своей очереди нервирует людей. Причина сложившейся форс-мажорной ситуации, на мой взгляд, в нехватке кадров в МФЦ.
Клиентское обслуживание — это работа каждого сотрудника МФЦ, включая его руководство. Поэтому, хочется обратить его внимание на то, чтобы было увеличено количество специалистов на приеме посетителей. Я понимаю, что вопросом по увеличению численности штата занимается Вышестоящее руководство, которое финансирует МФЦ, но, надеюсь, что моя просьба (да и не только моя, с этим согласны все посетители нашего центрального МФЦ), будет услышана и какие-нибудь решения будут приняты.
В целом, могу только с большим уважением отнестись ко всем специалистам МФЦ, поблагодарить их за терпение, спокойствие, вежливость, профессионализм и пожелать успехов в работе, в карьере и дальнейшего процветания как самого МФЦ в целом, так и его сотрудников.
Коношенко Геннадий Николаевич
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 09:04

Re: Обращение к руководству МФЦ

Сообщение Алехин Алексей Владимирович » 15 авг 2016, 09:06

Уважаемый Геннадий!
Благодарю Вас за неравнодушное отношение к нашей работе! Мы внимательно проанализируем Ваше обращение и направим ответ в минимально возможные сроки. В любом случае, мы будем делать все от нас зависящее, чтобы услуги на базе сети МФЦ области были максимально качественными, быстрыми и удобными для Вас!
Спасибо за Ваше обращение!


С уважением,
директор Уполномоченного МФЦ области
Алехин Алексей
Алехин Алексей Владимирович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:56
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Обращение к руководству МФЦ

Сообщение Захарова Наталия Николаевна » 16 авг 2016, 16:16

Уважаемый Геннадий!
Выражаем Вам искреннюю благодарность за положительную оценку труда наших специалистов центрального офиса, понимание специфики нашей работы!
Сеть многофункциональных центров создана для удобства заявителей не так давно. Специалисты осуществляют прием по принципу «одного окна», т. е. заявитель может получить весь спектр услуг у одного специалиста. Приятно, что Вы отметили профессионализм наших сотрудников. Хочется сказать, что это относится и к сотрудникам наших территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) в поселениях, которые работают согласно утвержденного графика (5 раз в неделю по 4 часа, согласно штатной численности). Причинами обращений заявителей из поселений в центральный офис МФЦ могут быть отпуска специалистов ТОСП или их болезнь, а также отсутствие возможности оплатить гос.пошлину или платеж по услугам по месту жительства, так как филиалы банков, банкоматы или другие устройства самообслуживания есть не везде, или их режим работы не позволяет это сделать в нужный момент. Конечно же существует ряд других проблем, на которые Вы обратили внимание, в том числе численность сотрудников МФЦ, и соответственно режим работы ТОСП, но работа над их решением ведется.
Еще раз хотим поблагодарить за не равнодушие, Ваше мнение очень важно для нас! Ваши предложения мы постараемся учесть в нашей дальнейшей работе.
С уважением, руководство «МАУ МФЦ Зерноградского района».
Захарова Наталия Николаевна
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 08:50
МФЦ: МФЦ Зерноградского района


Вернуться в Зерноградский район