претензия

претензия

Сообщение Демина светлана ивановна » 02 окт 2016, 12:16

Бываю часто в нашем МФЦ, поэтому уже давно накипело, но все как то не хотела жаловаться, а теперь, извините, накипело! В пятницу, 30.09.2016, я вместе с дочерью и внуком провела в МФЦ 1 час 45 минут, для того, чтобы заказать справку об отсутствии судимости. Саму справку заказывала дочь, поскольку работает воспитателем в детском саду и эту справку у нее затребовали на работе, а я занималась внуком, пока ее ждала. Попытались узнать у администратора, когда нас вызовут, потому что уже давно пора было попасть на прием, т.к. голосовой вызов уже называл номера талонов, которые идут после нашего номера, но получили не очень приветливый ответ, что это от неё не зависит и чтобы сидели и ждали своей очереди. Сам прием занял около 15-20 минут и претензий к специалисту нет никаких, видно, что он старается нам угодить, хотя сама от усталости с ног валится.
Я вот не пойму, на информационной доске в нашем МФЦ написано, что время ожидания в очереди на прием и время обслуживания клиента специалистом должна быть не более 15 минут. Тогда как, в МФЦ время ожидания в очереди к окну обслуживания составляет до 2 часов (это примерно). В МФЦ постоянная очередь не меньше 12-14 человек и хотя и предусмотрено 16 окон приема, работает только 7 или 8 окон на прием практически по всем вопросам. Нет никакого разделения по операциям. Очередью руководит администратор, он же и выдает талоны на прием к специалисту, соответственно, приходится выстаивать первую очередь к нему, а уже потом вторая очередь на прием к специалисту. Если подходишь к терминалу, чтобы записаться самостоятельно, начинают ругаться, говорят, что запись на прием ведет только администратор. А зачем тогда стоят эти терминалы? Для красоты что ли?
Такое создается чувство, что мы даже вроде как обуза какая-то, приходим сюда, что-то просим, вечно чем-то недовольны, создаем толпу в зале ожидания... Вот честно, мы бы не приходили сюда, если бы не сложившиеся обстоятельства и если бы была бы возможность обратиться в другую организацию.
Убедительная просьба принять меры к причинам возникновения очереди, организовать работу приема специалистов и убрать терминалы, поскольку люди постоянно пытаются через них записаться в очередь на прием к специалисту.
Демина светлана ивановна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:10

Re: претензия

Сообщение МФЦ » 04 окт 2016, 15:26

Добрый день уважаемый заявитель demina2!

Ваше обращение рассмотрено администрацией «МАУ МФЦ Зерноградского района», по результатам которого сообщаем следующее.
Действительно, в настоящее время окна на приеме работают не все, т. к. в соответствии с трудовым законодательством сотрудники находятся в трудовых отпусках. Имеются и неукомплектованные по различным причинам окна.
По поводу организации работы электронной очереди: многие заявители, записываясь самостоятельно через терминалы, некорректно указывают вид услуги и делают другие ошибки, из-за чего в дальнейшем возникают конфликтные ситуации. С целью исключения данных фактов, администратор электронной очереди в процессе общения с заявителем определяет вид услуги, сам записывает в очередь и выдает талон. Кроме того, нами представлены предложения по совершенствованию работы самой электронной очереди.
В настоящее время, в связи с ростом количества оказываемых услуг, проводится анализ деятельности учреждения с целью изменения режима работы как в целом, так и при работе с заявителями, и увеличения штата сотрудников. Ваше обращение будет одним из весомых аргументов в решении данного вопроса. Все материалы будут направлены на рассмотрение Учредителя "МАУ МФЦ Зерноградского района".
Выражаем Вам искреннюю благодарность за неравнодушие, Ваше мнение очень важно для нас! Ваши предложения мы постараемся учесть в нашей дальнейшей работе. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства при обращении за услугами в МФЦ Зерноградского района. Также сообщаем, что с целью экономии Вашего времени при получении услуг, Вы можете воспользоваться предварительной записью на конкретный день и удобное для Вас время по телефону (86359)43-0-78 или на http://zernogradskiy.mfc61.ru , или же оформить необходимую услугу через Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) в органе, непосредственно оказывающем государственные и муниципальные услуги, для чего необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации.
С уважением, «МАУ МФЦ Зерноградского района».
МФЦ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40
МФЦ: МФЦ Зерноградского района

Re: претензия

Сообщение Иванов Иван Иванович » 05 окт 2016, 03:34

ЗАЧЕМ ВЫ С ДОЧЕРЬЮ И ВНУКОМ ПРИШЛИ В МФЦ? ЭТО ЧТО КИНОТЕАТР? ПОЗВОНИЛИ И ЗАПИСАЛИСЬ,ПРИШЛИ В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ,ПОЛУЧИЛИ УСЛУГУ И УШЛИ! По поводу не очень вежливо администратора и вежливого специалиста расклад такой: №1 У администратора зарплата чистыми 8600 в месяц (меньше Вашей пенсии),а у специалиста 14000.
№2 Через аминистратора проходят все люди,приходящие в МФЦ(ПО СТАТИСТИКЕ 500 ЧЕЛОВЕК),а через вежливого специалиста это число,деленное на число работающих окон.
№3 Девушка с высшим образованием,работающая во втором окне уволилась,на её место поставили девушку,находящуюся в декретном отпуске и неизвестно когда она выйдет на работу,а работу перевалили на администратора и иногда выходит девушка ,печатающая договора на помощь(когда свободна и когда скажет начальник), а он реагирует когда очередь выстроится до универмага и то сперва спрашивает у администратора-"Вчём дело?,Что это такое?".(при людях)Как будто только родился.
По поводу семейного посещения мфц,туда зачастую приходят люди больные разными инфекционными заболеваниями(туберкулёзом например).Счастья и здоровья ВАМ господа!!!
Иванов Иван Иванович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 02:48

Re: претензия

Сообщение Демина светлана ивановна » 05 окт 2016, 18:32

Добрый день! Спасибо большое руководителям МФЦ за то, что дали такой подробный ответ. Многое для себя выяснила и много приняла к сведению. А другому заявителю, который написал свой отзыв чуть ниже обращения руководства МФЦ хочу пояснить, что я с внуком была в МФЦ вынужденно. После посещения МФЦ (мы же не думали, что задержимся так долго там) мы уезжали все вместе (включая мою дочь) в Ростов. Сначала я с внуком гуляли в парке, ждали пока дочь закажет справку эту, а потом уже пошли к ней в МФЦ. Ну да дело не в этом. Меня заинтересовало то, насколько он подробно описал работу в МФЦ, зарплаты знает, статистику посещений ведет, кто как работает, кто уволился, у кого высшее образование, кто в декретном отпуске и т.д. и т.п.... уж не сотрудник ли МФЦ написал данное сообщение? Если это так, то зачем же Вы так плохо о своем руководителе отзываетесь? Это, по крайней мере, не этично....И все-таки, здесь не место дискуссии разводить. Все, что мне написали руководители МФЦ, я приняла к сведению. Советы, данные мне опять же руководством МФЦ - обязательно учту в будущем. Спасибо большое им за то, что не оставили мое обращение без внимания.
Демина светлана ивановна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 11:10


Вернуться в Зерноградский район



cron