Страница 1 из 2

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 21:09
Петросян Лариса Карленовна
Хочу выразить благодарность Зинченко Н. Г. за доброжелательное отношение! Внимательно выслушала (по телефону) мою проблему (паспортный стол задерживал документы), выполнила мою просьбу - позвонила им, и в этот же день пригласила за готовой справкой.

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 15:54
МФЦ
Уважаемый заявитель! Спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста. Ведь это наша работа, делать Вашу жизнь комфортнее. Обращайтесь, мы всегда рады Вам помочь.
С уважением, Демченко М, директор МФЦ.

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:38
Журавлева Наталья Игоревна
К сожалению после сегодняшнего моего обращения в отделение МФЦ ст. Кировской я могу сказать только одно "ноги моей больше не будет в этом отделении " !!! Последние пол года я сильно болею и простоять в очереди даже 15 минут для меня мучительно больно, сегодня я простояла в выше указанном отделении три часа в очереди с 10 до 13 часов, после чего специалист данного отделения Любовь Александровна Мышакина сказала мне, что не успеет принять у меня документы на паспорт моей дочери, так как у нее рабочий день до 13:30. Когда я пришла и заняла очередь в МФЦ передо мной было два человека, до часа дня очередь не сдвинулась ни на одного человека. Естественно такое развитие событий меня не порадовало и я позвонила в МФЦ ст. Кагальницкой где попросила разъяснить мне как работает отделение МФЦ в ст. Кировской, что за три часа у них очередь не двигается и как же мне сдать документы на паспорт для моей дочери, если меня с дочкой отказались принять. Мне пообещали, что меня примут, и действительно через несколько минут из кабинета вышла девушка её зовут Мария и очень недовольным голосом позвала меня в кабинет, (видимо её хамское поведение это недостаток образования или воспитания?) у нее видите ли рабочий день до 11 часов, а тут я в 13 со своим паспортом. Мне такое отношение крайне не приятно, но далее я услышала от Любовь Александровны, что я такая плохая, нажаловалась и вообще нарожала кучу детей и т.д. а когда данные "специалисты" посмотрели документы и стало ясно, что день рождения еще только через 5 дней, то вообще откровенно нахамили мне. и предложили обратиться куда то еще помимо их отделения, например мне предложили сходить в УФМС или в отделение МФЦ ст. Кагальницкой. Для меня же это наверно очень легко, не имея личного автомобиля, возможности долгое время стоять на ногах, да и денег лишних на маршрутку, я не имею такой возможности, так как воспитываю одна четверо детей. Оказывается в МФЦ нельзя сдать документы для оформления паспорта, если еще не исполнилось 14 лет. Но когда я приходила до этого и брала у них реквизиты для оплаты гос. пошлины за бланк для паспорта, я спрашивала у Любовь Александровны можно ли приходить на оформление паспорта в понедельник и она посмотрев свидетельство о рождении моей дочери, сказала мне, что можно. По этому я и пошла сегодня с документами и с дочерью, которой пришлось отпроситься с занятий в школе, в это отделение МФЦ. После данного хамского отношения специалистов МФЦ ст. Кировской ко мне, у меня нет желания туда еще хоть раз обращаться. вызывают сомнения квалификация и компетентность данных специалистов.

Журавлева Наталья Игоревна 29.02.2016

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:29
Алехин Алексей Владимирович
Уважаемая Наталья Игоревна, Ваше обращение принято в работу.

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 15:33
Журавлева Наталья Игоревна
спасибо, за информацию.

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 17:46
МФЦ
Уважаемая Наталья Игоревна! Приношу Вам свои извинения за бестактное поведение специалистов ТОСПа Кировского сельского поселения. На данный момент принимаются меры по устранению сложившейся конфликтной ситуации, проведена беседа со специалистами ТОСПа о правилах общения с заявителями, специалистами предоставлены объяснительные о произошедшем конфликте. По рассмотрению данных объяснительных и телефонного разговора с Вами, Наталья Игоревна, будут приняты меры. Что касается услуги"Получение паспорта впервые", то согласно п.1 ч.1 Положения о паспорте гражданина РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 г № 828 ,основанием для получения паспорта в 14 лет ребёнком (являющимся гражданином России и проживающим на территории России), является достижение им указанного возраста.На следующий день после соответствующего дня рождения свидетельство о рождении на его имя уже не удостоверяет личность Вашего ребёнка на территории России, а поэтому, в данном случае, возникает экстренная необходимость обратиться с заявлением о выдаче ребёнку документа, удостоверяющего личность гражданина России на территории России, т. е с заявлением о выдаче паспорта гражданина РФ в связи с достижением 14-летнего возраста. Следовательно, по словам специалиста (Мышакиной Л.А.) Вам была дана верная консультация, и предложено прийти за оформлением данной услуги после 8 марта 2016 года, квитанция об оплате дана заранее, т.к. в ТОСПе нет терминала, оплатить госпошлину можно только в сбербанке Вашего поселения. Что касается второго специалиста Петровой М.Ю., она работает временно, на время отпуска основного работника, к ней будут приняты так же соответствующие меры. Еще раз приношу Вам свои извинения, и , надеюсь на дальнейшее сотрудничество, как это было и раньше. С уважением, М. Демченко, директор МФЦ.

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:04
Ломакина Дарья Павловна
17.05.2017 я с семьей обратилась в офис "Мои документы" в ст. Кагальницкая. График работы в среду с 8:00 до 20:00. В офисе мы были в 15:50, в очереди на данный момент было 4 человека, работали 2 сотрудника офиса. Пришли для того, чтобы зарегистрировать право собственности после вступления в наследство. Примерно в 17:00 за окном обслуживания граждан остался работать один сотрудник, очередь никак не двигалась.
Предварительно ознакомившись на официальном сайте "Мои документы" с обслуживаем граждан, поверили, что ожидание в очереди не займет более 15 минут. В итоге прождали мы 2,5 часа! Директор данного офиса нас убедила, что скоро нас примут. В этот момент пришел мужчина и его приняли без очереди, уверяя что он был записан на 17:00. но на часах было 17:50. Разве так можно? Почему мы все должны ждать его появления?
Т.к. мы живем в 80 км от ст.Кагальницкая и транспорт в наш населенный пункт из ст. Кагальницкая не ходит, нам ничего не оставалось как покинуть офис (последняя маршрутка к нам в 19:00 из г.Ростова). Нашему возмущению не было предела. После того,как мы сказали, что будем жаловаться, нас догнала директор и записала на субботу. Мы согласились и записались на 10:00, но при этом директор говорила, что нас не успеют обслужить до 12:00 и предложила приехать всем по очереди (нас 3 человека, однако, дорого каждый раз ездить в Кагальницкую с пересадками в Ростове, не имея личного автомобиля), т.к. на каждого из нас уйдет по 40 минут.
Приедем в субботу и посмотрим как будет в этот раз.
Остались неприятные ощущения после сегодняшнего визита, нет желания туда еще хоть раз обращаться. вызывают сомнения квалификация и компетентность данных специалистов.
Больше всего интересует следующее: почему на весь офис всего один сотрудник, который принимает граждан?

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 09:06
МФЦ
Уважаемый заявитель User44359! Вы посетили наш офис 17 мая 2017 мая, на момент посещения, в офисе работало 5 окон. 2 специалиста вели прием до 16.12, согласно регламента работы МФЦ, 1 специалист вела прием до 17.12, по предварительной записи, 1 специалист вела прием до 18.12, также по предварительной записи. Я сразу Вас предупредила, что мы сможем Вас принять, если заявитель, записанный по предварительной записи на 18.00, 19.00 часов не придет, а также предложила Вам сдать документы в ближайшем от Вас ТОСПе в с. Васильево- Шамшево, но Вы отказались, сославшись на то, что Вам в ЦО приехать удобнее, тогда я Вам предложила записаться предварительно на любой удобный Вам день и время. Вы записались на субботу, я Вас предупредила, что явиться нужно во время, на Ваш вопрос "Можно ли раньше?", я ответила, что можно, в субботу 19 мая, Вы успешно сдали документы. С уважением, директор МАУ МФЦ М. Демченко.

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:13
Зиора Виктория Сергеевна
Находясь у Вас в МФЦ, складывается впечатление,что сотрудники, включая директора, совершенно не хотят выполнять свою работу по предоставлению услуг гражданам. Никто не может внятно ответить на поставленные вопросы. Свершенный непрофессионализм. На большинство вопросов следует ответ : "Не знаю". Могу уверенно сказать, что большинство сотрудников пассивны и неквалифицированны. Зайдя впервые,меня попросили подождать,несмотря на то что, кроме меня, клиентов больше не было.В итоге, меня так никто и не принял, все просто разошлись. Сегодня никто не смог предоставить пакет документов о закрытии ИП, который должен был находиться у Вас. Директор дает невразумительные ответы. Никто ничего не знает. В следствие непринятия каких-либо мер, последует новая волна жалоб. Прошу более ответственно относиться к работе.

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ

СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 09:10
Демченко Мариана Юрьевна
Уважаемая , Зиора Виктория Сергеевна! В МАУ МФЦ Кагальницкого района 24 ноября 2017 года Вы не обращались и судить о квалификации работников, не общавшись с ними, не очень корректно с Вашей стороны. С уважением, директор М. Демченко. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество при личном обращении.