Оцените качество работы МФЦ

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение МФЦ » 07 июл 2016, 17:52

Добрый день, Елена Сергеевна!
По поводу Вашего обращения, сообщаем Вам следующее:
Сотрудник МФЦ, принимая у Вас документы для оказания услуги «Снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства на основании решения суда», предложила Вам сделать копии документа-основания необходимого для предоставления данной услуги. Сотрудник действовала в рамках соглашения, заключенного между УМФЦ и органами УФМС, где указано, что при подаче документов для снятия граждан с регистрационного учета заявитель должен предъявить оригиналы документов, либо их копии к каждому заявлению, которые заверяются сотрудником МФЦ надлежащим образом. Так как Вы подавали 2 заявления, на оказание данной услуги, то Вы должны предоставить в одно дело оригинал решения суда, а в другое - копию. Из этого следует, что копии документов предоставляются заявителем самостоятельно, сотрудник должен их только лишь заверить.
Для снятия с регистрационного учета по месту жительства граждан на основании решения суда, заявитель предоставить следующие документы:
1.Заявление о снятии с регистрационного учета на основании решения суда;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Домовая книга.
4. Документ-основание для снятия с регистрационного учета.
Прием одного дела занимает у инспектора МФЦ 20-30 минут, в Вашем случае время было увеличено по причине подачи Вами нескольких заявлений на оказание 2-х услуг.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы провели беседу с инспектором на предмет некачественного приема.

С уважением, МБУ "МФЦ" города Батайска
МФЦ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:57
МФЦ: МБУ "МФЦ" города Батайска

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение Симоненко Вячеслав Сергеевич » 20 июл 2016, 09:48

Каждое посещение оставляет наихудший ощущения !!
Симоненко Вячеслав Сергеевич
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:43

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение Хохленко Екатерина Александровна » 14 сен 2016, 15:22

Предварительная запись это хорошее дело, но почему то она работает против заявителя!
Запись на 10.00, время ожидания 56 минут! Хотя по административному регламенту МФЦ не более 15 минут (п.3 пп.3.8) Если вы знаете что у сотрудников обучение/отпуск,почему нельзя закрыть на это время эту самую предварит.запись?? Из 10 окон работало только 3 окна! С каждым годом качество хромает в МФЦ
Хохленко Екатерина Александровна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:17

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение МФЦ » 19 сен 2016, 10:40

Добрый день! 14 сентября 2016 г. в центральном офисе МФЦ по адресу: ул. Луначарского, 177, до 11.00 работало 6 окон приема и выдачи документов, с 11.00 вышли еще 3 специалиста, так как по средам МФЦ работает до 20.00.
Согласно п.18 пп. а) Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" - «обращение заявителей в многофункциональный центр осуществляется в том числе по предварительной записи». Это является обязательным условием обслуживания заявителей и функционирования сети МФЦ.
Согласно мониторингу, на 14.09.2016 г. в электронной очереди по предварительной записи на 10.00 было взято 3 талона, время ожидания в очереди 56 минут - не зарегистрировано. Уточните, пожалуйста, какого числа и в каком офисе Вы обращались за оказанием государственных и муниципальных услуг? Оставьте Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся.

С уважением, МБУ "МФЦ" города Батайска
МФЦ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:57
МФЦ: МБУ "МФЦ" города Батайска

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение Коробка Владимир Геннадиевич » 04 окт 2016, 11:27

Не могу виртуально записаться на прием. Кри нажатии на кнопку записи на прием ничего не происходит, портал все время просит уточнить информацию - дату рождения и пароль, который я буду использовать без ЕСИА. Уточняю, снова ничего не происходит. Авторизуюсь через ЕСИА, не знаю, в чем дело, но перспектива идти пешком и брать талон явно не вписывается в реалии 21 века!
Коробка Владимир Геннадиевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 11:23

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение МФЦ » 04 окт 2016, 18:18

korobkavl писал(а):Не могу виртуально записаться на прием. Кри нажатии на кнопку записи на прием ничего не происходит, портал все время просит уточнить информацию - дату рождения и пароль, который я буду использовать без ЕСИА. Уточняю, снова ничего не происходит. Авторизуюсь через ЕСИА, не знаю, в чем дело, но перспектива идти пешком и брать талон явно не вписывается в реалии 21 века!


Добрый день! Была произведена повторная проверка личного кабинета в системе МБУ "МФЦ" г. Батайска. Входе проверки проблем не обнаружено. Если данная проблема осталась просим Вас связаться с нашими специалистами по телефону +7 (86354) 2 32 74 Пн. -Пт. 09.00 - 18.00 для уточнения данных.

Так же хотим Вам сообщить, что в ближайшие время будет запущен сервис предварительной записи в МБУ "МФЦ" г. Батайска непосредственно в личном кабинете официального интернет-портала государственных услуг (ГОСУСЛУГИ).

С уважением, МБУ "МФЦ" города Батайска
МФЦ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:57
МФЦ: МБУ "МФЦ" города Батайска

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение Хохленко Екатерина Александровна » 05 окт 2016, 15:22

bataysk писал(а):Добрый день! 14 сентября 2016 г. в центральном офисе МФЦ по адресу: ул. Луначарского, 177, до 11.00 работало 6 окон приема и выдачи документов, с 11.00 вышли еще 3 специалиста, так как по средам МФЦ работает до 20.00.
Согласно п.18 пп. а) Постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" - «обращение заявителей в многофункциональный центр осуществляется в том числе по предварительной записи». Это является обязательным условием обслуживания заявителей и функционирования сети МФЦ.
Согласно мониторингу, на 14.09.2016 г. в электронной очереди по предварительной записи на 10.00 было взято 3 талона, время ожидания в очереди 56 минут - не зарегистрировано. Уточните, пожалуйста, какого числа и в каком офисе Вы обращались за оказанием государственных и муниципальных услуг? Оставьте Ваши контактные данные и мы с Вами свяжемся.

С уважением, МБУ "МФЦ" города Батайска

14.09.2016 в центральном офисе на Луначарского 177 было у меня 2 талона предварительной записи на справку о составе семьи (на 10.30)и подачу документов на пособия (на 10.00). К сожалению выписку в мфц уже отдала, в которой было указано время выдачи ее.(после 11 ч уже было) В 11.00 (по моим часам) только принял специалист на пособия, до этого справку о составе семьи уже успели выдать по времени. Также после получаса ожидания был задан вопрос консультанту о времени и принятия документов. Ответ дан" Ждите, вас вызовут".
Хохленко Екатерина Александровна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 12:17

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение Корягина Анна Вячеславовна » 09 ноя 2016, 23:26

Качество работы на Луначарского 177,могу сказать отвратительное ,пытаюсь попасть к ним с понеделеника.т.к. в интернете написано что они работают до 20:00.В 17:45 какой то мужчина закрыл мне перед носом дверь. На мой вопрос, почему вы не работаете до 20:00 от ответил, что они работают только по средам до 20:00.Приезжаю в среду в 16:50,а они опять в курточках стоят довольные, и отвечают что уже не работают. Все у всех прекрасно,только я одна отпрашиваюсь как дурачка с работы и трачу деньги на такси. Так что ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!! Чего не могу сказать про МФЦ на Энгельса,девочки, умнички, все сделали, все рассказали !!!!! просто МОЛОДЦЫ!!!! ОТЛИЧНИЦЫ!:)
Корягина Анна Вячеславовна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 23:01

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение МФЦ » 10 ноя 2016, 14:16

Добрый день, 09 ноября 2016 г. на приеме в центральном офисе МФЦ, по адресу: ул. Луначарского, 177 , работали 11 специалистов. После 17.00 на приеме находились 5 сотрудников. Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами для выяснения причин сложившейся ситуации.

С уважением, МБУ "МФЦ" города Батайска.
МФЦ
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:57
МФЦ: МБУ "МФЦ" города Батайска

Re: Оцените качество работы МФЦ

Сообщение Высочина Татьяна Александровна » 10 ноя 2016, 15:31

Из всех МФЦ в Батайске остановились на том, который находится на Луначарского. Удобное расположение, есть где разместиться с клиентом. Всегда можно обратиться с вопросом по телефону и лично. Из всех сотрудников хочется выделить Семенько Светлану Александровну, Зайцеву Елену Геннадьевну, Зайцеву Ларису Николаевну. Компетентные, вежливые... Спасибо за работу.
Высочина Татьяна Александровна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 15:21

Пред.След.

Вернуться в г.Батайск



cron