Анташевская Елена Владимировна » 11 мар 2016, 15:58
А что, заявленная быстрота обслуживания не более 15 минут ожидания в очереди уже не актуальна? Сегодня, 11 марта 2016 года, провели в МФЦ целых ПОЛТОРА ЧАСА(!), чтоб заказать справку об отсутствии судимости! При этом само оформление заняло всего 20 минут, а на ожидание в очереди ушло более часа! Претензий к операционисту нет, она обслужила вежливо, приветливо, и, несмотря на нагрузку и усталость, старалась угодить. Но организация процесса со стороны руководства явно страдает! Пришли в 11-05, вернее сын пришел, это он оформлял услугу. Я ждала его на улице , потом вошла в МФЦ (к терминалу). Сын все ещё стоял в очереди к консультанту. Когда я завершила операцию в терминале в 11-18 (чек сохранен), сын перешел в очередь к операционисту, а попал к нему уже аж в 12-15, освободился в 12-35. Все бы ничего, но сыну позвонили, что его 4-х летнему ребенку стало плохо, надо было срочно ехать. Но ему тоже очень срочно нужна справка, а в другие дни обратиться он не может, так как он работает, а график работы МФЦ мягко говоря не очень удобный. Да и прождали уже слишком долго. Попытались узнать у консультанта, почему нас не вызывают, хотя вроде уже давно пора. Получили не очень приветливый и очень раздраженный ответ, что это от неё не зависит. Стали искать, от кого зависит. Директора на месте не оказалось. Якобы он в Ростове в командировке. Похоже, что в погоне за рейтингом, руководитель увеличивает количество услуг, но не хочет или не может организовать качество их предоставления? Согласитесь, проторчать в МФЦ полтора часа, чтоб заказать справку - это очень сомнительное удовольствие и комфорт. Операционисты стараются, работают хорошо, к ним претензий нет. А вот руководитель... Его на рабочем месте застать оказалось проблематично. Наверное очень занят повышением рейтинга, о котором, как и о невероятно качественном и удобном оказании услуг, регулярно МФЦ пишет в местной газете. Нет, я понимаю, проблем много, и дополнительных работников взять средств у МФЦ нет. Но, может стоит пересмотреть штатное расписание? И вместо одного главного специалиста ввести два простых операциониста, чтоб очередь быстрее продвигалась, ну или если без главного специалиста никак нельзя, пусть он помогал бы обслуживать клиентов, когда их много. Или привлекать к обслуживанию заявителей сотрудников бэк-офиса, и консультантов? Или уж не гнаться за рейтингом, а создать нормальные условия для оказания уже имеющихся услуг? Сотрудники ведь тоже не железные! А режим работы МФЦ вообще просто возмутительный, словно специально придумано, чтоб работающие люди не смогли без отрыва от работы получить услугу. Это же надо так издеваться над людьми?! Это что, в интересах и для удобства граждан так расстарались? Да... У этого руководителя видимо свой расклад, свои цели и приоритеты. Жаль, что они не совпадают с интересами простых граждан, ради удобства и комфорта которых и затевалось все это дело, которым он руководит. Нам, получателям услуг, от его рейтингов и призовых мест в соревновании МФЦ области как-то не лучше, а хуже становится. Впечатление, что про нас забыли, мы даже вроде как мешаем, толпимся часами в коридоре... Мы бы с удовольствием не пользовались МФЦ, если бы была альтернатива. Может и не нужна эта структура вообще? Отменить её совсем? А деньги из местного бюджета на что-нибудь более полезное потратить? Постоянно слышу такое мнение от жителей района. И жалобы на долгое ожидание в очереди, и на некачественные консультации и даже на грубость. Но меня всегда обслуживали качественно и вежливо. И я считала, что идея МФЦ не такая уж и плохая. А вот сегодня, после полуторачасового ожидания, я теперь уже думаю, что без МФЦ было бы лучше. В 2012 г. сын очень быстро и легко получил справку об отсутствии судимости без МФЦ! Или пусть будет МФЦ, просто директора поменять? Правда, тогда может рейтинг не будет такой высокий... Это ж талант надо иметь при таком слабом качестве обслуживания иметь высокий рейтинг! Нет, Чучуев В.П. все же молодец! Альтернативы похоже ему нет. Не каждый так сможет. Жаль только, что людей он явно любит меньше собственного рейтинга.