Страница 1 из 1

жалоба

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 13:46
Семиряшкина Елена Николаевна
Уважаемые разработчики? По какой причине я не могу через сайт записаться на прием? Потрудитесь пожалуйста,дайте ответ. Потратила уйму времени а результата ноль. Причина наверное в сервере скажете вы??? Или это все создано для красного словца и ничего не работает?

Re: жалоба

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:03
МФЦ
Добрый день!уточните Вы заходите на портал http://donetsk.mfc61.ru/ ? заходите пол логином и паролем, под которым регистрировались на сайте или логином и паролем для портала госуслуг (gosuslugi.ru)? если пишется ошибка напишите ее.

Re: жалоба

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:16
МФЦ
Уточните на какую группу услуг Вы хотите записаться.

Re: жалоба

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 15:32
МФЦ
Уважаемый пользователь!

Ваше обращение рассмотрено, по существу вопроса сообщаем.

МФЦ Ростовской области являются отдельными юридическими лицами и имеют обособленные информационные системы персональных данных граждан.

Для объединения информации всех МФЦ Ростовской области был создан портал http://www.mfc61.ru, где каждый МФЦ имеет свою страничку, например страничка МФЦ Батайска расположена по адресу - http://www.bataysk.mfc61.ru.
Для удобства граждан, страничка каждого МФЦ ссылается на информационную систему данного МФЦ (открывает страницу системы во фрэйме), авторизуясь в которой Вы можете воспользоваться такими сервисами как предварительная запись на прием или просмотр состояния Вашего дела.

Однако пароль, созданный Вами при регистрации на портале http://www.mfc61.ru, не позволяет Вам авторизоваться сразу и в системе Вашего МФЦ, так как база сайта http://www.mfc61.ru не связана с базой персональных данных граждан информационной системы МФЦ. Это неудобство связано с тем, что каждый МФЦ - является самостоятельным оператором персональных данных граждан.

Пароль от портала http://www.mfc61.ru Вы можете использовать для таких сервисов как:
1. Форум МФЦ Ростовской области, где Вы можете общаться с представителями МФЦ или другими гражданами на тему предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Направить обращение в МФЦ в Вашем личном кабинете.

Для авторизации в информационной системе МФЦ Вы можете так же использовать свой логин и пароль от портала http://www.gosuslugi.ru, нажав на кнопку "Вход через ЕСИА".

В случае, если у Вас не получается осуществить вход в информационную систему выбранного Вами МФЦ, позвоните по номеру 8 863 210 40 72.

Сообщаем Вам, что до конца текущего года планируется модернизация процедуры записи на прием в МФЦ на портале mfc61.ru, авторизация будет производится только через портал http://www.gosuslugi.ru.

Благодарим Вас за обращение!
______________________
Команда уполномоченного МФЦ Ростовской области.