график работы, максимальный срок расмотрения дела?

график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение Журавлева Наталья Игоревна » 11 мар 2017, 17:55

Здравствуйте. несмотря на то, что в графике работы указанно что сегодня отделение работает до 17:30. я пыталась дозвониться к вам с 16:00 ни на один из четырех указанных на сайте номеров, я дозвониться так и не смогла. 21.02.2017 я сдала документы на переоформление детского пособия как одинокая и многодетная мать. так же мне нужна была справка старшему сыну для соц.степендии. девушка принимавшая у меня документы, сказала что результат будет через две недели. прошло уже дней 20 результат мне так и не известен. так как на данный момент я не имею возможности лично посетить ваше отделение. и на телефоны вы не отвечаете, тогда сами позвоните мне, номер телефона есть в деле.
Журавлева Наталья Игоревна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 07:28

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение Журавлева Наталья Игоревна » 13 мар 2017, 09:11

пару минут назад я дозвонилась на телефон горячей линии 2-01-12 и девушка мне разъяснила, что в субботу оказываеться вы не отвечаете на телефонные звонки из за того, что работает всего три специалиста. Так укажите это тут на сайте. Я полтора часа в субботу потратила и так и не дождалась адекватного ответа.
Журавлева Наталья Игоревна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 07:28

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение МФЦ » 13 мар 2017, 09:54

Уважаемый пользователь портала!

Ваше обращение передано руководителю МФЦ, ответ поступит в данной теме в минимально возможный срок.

В дополнение сообщаем, что для удобства граждан разработан специализированный электронный сервис, позволяющий просмотреть информацию о состоянии Вашего дела.
Для того, чтобы уточнить статус рассмотрения Вашего дела необходимо зайти на страницу МФЦ
(ссылка для перехода) и выбрать в левом меню сервис "Состояние Вашего дела".
Для использования сервиса Вы должны авторизоваться.

При возникновении вопросов работы сервиса просим обращаться в Уполномоченный МФЦ по телефону:
8 863 210-40-72.

С уважением, команда Уполномоченного МФЦ Ростовской области.
МФЦ
Site Admin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:15
Откуда: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение МФЦ » 13 мар 2017, 13:13

Уважаемый пользователь портала! Для подготовки ответа на Ваше обращение о результатах оказанных Вам услуг просим сообщить Ваши фамилию, имя, отчество.
С уважением,
главный специалист Бородина Елена Олеговна, 8(86369) 2-00-19
МФЦ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:53
МФЦ: МФЦ г. Новошахтинск

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение Журавлева Наталья Игоревна » 13 мар 2017, 16:40

я правильно понимаю, что для того чтобы вы сообщили мне максимальный срок рассмотрения моих документов, я в обезательном порядке должна сообщить вам мое имя и фамилию? у вас нет каких то стандартов? на сколько мне известно, мы с вами сегодня уже пообщались по телефону, потом вы еще предложили мне обратиться непосредственно в Собес. а вопрос остается все тот же. каковы максимальные сроки рассмотрения поданых вам пакетов документов?
Журавлева Наталья Игоревна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 07:28

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение МФЦ » 13 мар 2017, 18:43

Уважаемый пользователь портала!

На Ваше обращение предоставляем следующую информацию.
Согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей) (назначение и выплата ежемесячного государственного пособия на ребенка)» принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей» принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Согласно Административному регламенту предоставления государственной услуги «Социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)» принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) представленных документов, в том числе и тех обстоятельств, что лицо, претендующее на получение адресной социальной помощи, имеет по не зависящим от него причинам среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, орган социальной защиты населения в указанный срок направляет лицу, претендующему на получение адресной социальной помощи, уведомление о проведении такой проверки. В таком случае уведомление о назначении адресной социальной помощи или мотивированный отказ в назначении адресной социальной помощи направляется лицу, претендующему на получение адресной социальной помощи, не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления.

С уважением, главный специалист Е.О. Бородина, тел. 8(86369) 2-00-19.
МФЦ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:53
МФЦ: МФЦ г. Новошахтинск

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение Журавлева Наталья Игоревна » 15 мар 2017, 01:21

"принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами" ?
и как мне воспринимать ваш ответ? что считать днем регистрации заявления? снова не понятно в какой срок я получу ответ по моему обращению. в течении 10 дней или в течении 10 рабочих дней? я считаю, что уже прошло и просто 10 дней и 10 рабочих дней. а результатов нет.
Журавлева Наталья Игоревна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 07:28

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение Журавлева Наталья Игоревна » 15 мар 2017, 01:31

и с какого момента считать эти 10 дней? я вот думала, что с момента моего обращения в отделение МФЦ со всеми необходимыми документами. а мне вчера в отделении МФЦ сказали что с того момента как мои документы передадут в орган испоонитель (Собес). и теперь я совсем в шоковом состоянии, так как когда звонила в МФЦ на горячую линию девушка меня послала разбираться в Собес и даже номер сказала. я позвонила и там мне сообщили, что у них по реестру мои документы поступили только первого марта! а я их сдала двадцатьпервого февраля. велика вероятность, что минимум за один месяц я теперь не получу детское пособие, а у меня эти средства не лишнии.
Журавлева Наталья Игоревна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 07:28

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение МФЦ » 15 мар 2017, 18:25

Уважаемый пользователь портала!
Согласно вышеуказанным административным регламентам срок исполнения заявления считается с момента регистрации заявления в МФЦ. Сведения об исполнении дел поступают в МФЦ из организации-исполнителя по истечении срока предоставления услуги.
В связи с тем, что Вы не сообщили более подробную информацию о своих обращениях, МБУ г. Новошахтинска «МФЦ» не имеет возможности уведомить Вас о состоянии исполнения Ваших дел.
Дополнительно сообщаем, что функции по непосредственному начислению и выплатам пособий осуществляются в УСЗН г. Новошахтинска, за разъяснениями Вы можете обратиться в организацию-исполнитель по адресу: г. Новошахтинск, ул. Ленина, 6 (тел. 2-00-06 (приемная), 2-12-60).
С уважением, начальник контрольно-аналитического сектора И.Г. Литвиненко, тел. 8(86369) 2-01-91.
МФЦ
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 11:53
МФЦ: МФЦ г. Новошахтинск

Re: график работы, максимальный срок расмотрения дела?

Сообщение Журавлева Наталья Игоревна » 16 мар 2017, 12:13

"Согласно вышеуказанным административным регламентам срок исполнения заявления считается с момента регистрации заявления в МФЦ"
Мое обращение зарегистрировано в Вашем отделении МФЦ от 21.02.2017
№194049, №194070
Интересно, чем Вы можете аргументировать то, что сроки указанные Вами тут уже прошли, а результата нет?

Журавлева Наталья Игоревна
Журавлева Наталья Игоревна
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 май 2015, 07:28

След.

Вернуться в г. Новошахтинск



cron