Вернуться назад

Улучшение работы сервиса

Предложение № 61
Предложения по улучшению качества обслуживания
Молчан Елена Иосифовна
21 августа, 21:13, 2020 |  г. Шахты
Статус предложения:
На рассмотрении
Работа сервиса по записи онлайн на прием в данном случае, в Росреестр, не привел к положительному результату. Записаться на сайте не смогла и по телефону не дозвонилась. В течение получаса мне рассказывали, что все заняты.. оставайтесь на линии и вам обязательно ответят. Хотелось бы, чтобы не лимитировали запись только к одному специалисту. Если приехал в мфц.. было бы желательно, посетить всех специалистов, которые необходимы. Но, существуют ограничения.. в виде, уже записывались менее 1440 минут назад.. и запись не производится.
Поделиться