Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ г. Новочеркасска

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ г. Новочеркасска

Сообщение Пашкова Екатерина Александровна » 25 июн 2020, 19:38

Сегодня случилось побывать в отделении МФЦ г. Новочеркасска по адресу ул. Дворцовая 11. Ничего положительного из этого похода я не обнаружила, к сожалению. Около входа в отделение меня встретили посетители, которые пытались выяснить друг у друга: почему так много людей на улице и кто за кем? Я конечно понимаю, что вирус, дистанция, в общем, тяжелое время. Но, друзья, не до такой же степени должно быть все не отлажено?!! Наконец-то вышла сотрудница и пояснила, что прием по предварительной записи по телефонам, которые указаны на двери. НО ВЕДЬ ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ! "ТАК ВЫ ЖЕ НЕ БЕРЕТЕ ТРУБКУ" - сказали несколько человек, (действительно, дозвониться невозможно).На что сотрудница, мило улыбаясь ответила: " НУ ТАК ВСЕ ВЕРНО, КАК Я БУДУ БРАТЬ ТРУБКУ И ВАС ЗАПИСЫВАТЬ, ЕСЛИ Я С ВАМИ ЗДЕСЬ СТОЮ!? ЭТО НЕВОЗМОЖНО! И ушла. Минут через 20 нас опять посещает сотрудница, выпускает людей из здания и говорит заученную фразу для тех, кто только что подошел и спрашивают как попасть на прием? ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ! ( они то, пришедшие, не знают, что она сейчас занята совсем другими делами и их не запишет))) Народ стоит под солнцепеком, с детьми, колясками, стариками и начинает уже терять терпение. Несколько человек все-таки пытаются спрашивать как быть, если телефоны молчат? Тут сотрудница решает создать параллельно живую очередь и уходит. А ты просто стоишь и ждешь непонятно чего, в итоге. Еще минут через 20 она вообще решила пропустить некоторых для записи на прием уже в само помещение. В ИТОГЕ, стоит толпа: кто-то пытается прямо на крыльце звонить по телефону записаться, кто-то в какой-то живой очереди, а кому повезет - пройдут записаться в здании. Друзья, такого цирка я конечно давно не встречала. Вы же Гос.учреждение! Глядя на это все, хочу попросить руководителя данного подразделения МФЦ КОСОРОТОВУ НАДЕЖДУ ВИТАЛЬЕВНУ наладить работу вверенного ей отделения. Кстати, в самом отделении о соц.дистанции тоже говорить не приходится. И в самой услуге мне отказали, в итоге. Хотела воспользоваться услугой смены водительского удостоверения через МФЦ. Но сотрудница позволила себе высказать свое мнение обо мне, считаю это тоже неуместным поведением на рабочем месте, и отказала в услуге, сославшись на сайт ГОСУСЛУГ. Я так и не поняла, почему не могу воспользоваться услугой через МФЦ, если все документы имеются. Ведь в перечне оказываемых услуг у них есть "смена вод.удостоверения через МФЦ". Жалко не обратила внимания на фамилии,имена, отчества тех сотрудниц, с которыми пришлось пообщаться. ПОЭТОМУ обращаюсь К РУКОВОДИТЕЛЮ с просьбой обратить внимание на работу вверенного отделения. Печально, что приходится писать такие неприятные отзывы!
Пашкова Екатерина Александровна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 17:42

Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ г. Новочеркасска

Сообщение Косоротова Надежда Витальевна » 30 июн 2020, 17:07

Уважаемая Екатерина Александровна, добрый день!
По существу Вашего обращения на форум портала http://www.mfc61.ru/ сообщаю следующее.
С 15.05.2020 МАУ «МФЦ» города Новочеркасска возобновило работу по оказанию гражданам полного перечня предоставляемых государственных и муниципальных услуг. С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации и предупреждения распространения коронавирусной инфекции прием заявителей должен был осуществляться исключительно в режиме предварительной записи. Далее, согласно постановлению Правительства Ростовской области от 20.06.2020 № 560, прием граждан в МФЦ должен осуществляться как по предварительной записи, так и в текущей очереди.
На момент Вашего визита 25.06.2020 в центральном офисе МАУ «МФЦ» функционировало 12 окон приема и выдачи документов (10 – окна приема, 2 – окна выдачи документов). Поскольку ограничение по социальному дистанцированию не сняты, ожидающие приема находились как в помещении МФЦ, так и на прилегающей территории. Вместе с тем в первую очередь обслуживали посетителей, записанных предварительно, а затем, при наличии свободного окна, из текущей очереди.
При этом, 25 июня т.г. количество обратившихся граждан для подачи документов значительно превышало количество окон приема. По итогам дня было обслужено более 400 посетителей. Но, к сожалению, принять всех граждан, ожидающих в текущей очереди, не представлялось возможным. В связи с этим посетителям администратором зала давались рекомендации о возможности оформления услуг посредством обращения на Портал Госуслуг.
29.05.2020 в ходе телефонного разговора заместитель директора МАУ «МФЦ» Павлова Нонна Борисовна принесла Вам извинения за причиненные неудобства, бестактное поведение специалистов и представила разъяснения по сложившейся ситуации. Результатами беседы Вы были удовлетворены.
В настоящее время принимаются меры по снятию социальной напряженности. Со специалистами МАУ «МФЦ» проведена разъяснительная работа по предупреждению нарушений стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
С уважением, директор МАУ «МФЦ» - Косоротова Н.В.
Косоротова Надежда Витальевна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 07:11
МФЦ: МФЦ г. Новочеркасска


Вернуться в г.Новочеркасск