Re: ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ МФЦ г. Новочеркасска
Добавлено: 25 июн 2020, 19:38
Сегодня случилось побывать в отделении МФЦ г. Новочеркасска по адресу ул. Дворцовая 11. Ничего положительного из этого похода я не обнаружила, к сожалению. Около входа в отделение меня встретили посетители, которые пытались выяснить друг у друга: почему так много людей на улице и кто за кем? Я конечно понимаю, что вирус, дистанция, в общем, тяжелое время. Но, друзья, не до такой же степени должно быть все не отлажено?!! Наконец-то вышла сотрудница и пояснила, что прием по предварительной записи по телефонам, которые указаны на двери. НО ВЕДЬ ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ! "ТАК ВЫ ЖЕ НЕ БЕРЕТЕ ТРУБКУ" - сказали несколько человек, (действительно, дозвониться невозможно).На что сотрудница, мило улыбаясь ответила: " НУ ТАК ВСЕ ВЕРНО, КАК Я БУДУ БРАТЬ ТРУБКУ И ВАС ЗАПИСЫВАТЬ, ЕСЛИ Я С ВАМИ ЗДЕСЬ СТОЮ!? ЭТО НЕВОЗМОЖНО! И ушла. Минут через 20 нас опять посещает сотрудница, выпускает людей из здания и говорит заученную фразу для тех, кто только что подошел и спрашивают как попасть на прием? ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ! ( они то, пришедшие, не знают, что она сейчас занята совсем другими делами и их не запишет))) Народ стоит под солнцепеком, с детьми, колясками, стариками и начинает уже терять терпение. Несколько человек все-таки пытаются спрашивать как быть, если телефоны молчат? Тут сотрудница решает создать параллельно живую очередь и уходит. А ты просто стоишь и ждешь непонятно чего, в итоге. Еще минут через 20 она вообще решила пропустить некоторых для записи на прием уже в само помещение. В ИТОГЕ, стоит толпа: кто-то пытается прямо на крыльце звонить по телефону записаться, кто-то в какой-то живой очереди, а кому повезет - пройдут записаться в здании. Друзья, такого цирка я конечно давно не встречала. Вы же Гос.учреждение! Глядя на это все, хочу попросить руководителя данного подразделения МФЦ КОСОРОТОВУ НАДЕЖДУ ВИТАЛЬЕВНУ наладить работу вверенного ей отделения. Кстати, в самом отделении о соц.дистанции тоже говорить не приходится. И в самой услуге мне отказали, в итоге. Хотела воспользоваться услугой смены водительского удостоверения через МФЦ. Но сотрудница позволила себе высказать свое мнение обо мне, считаю это тоже неуместным поведением на рабочем месте, и отказала в услуге, сославшись на сайт ГОСУСЛУГ. Я так и не поняла, почему не могу воспользоваться услугой через МФЦ, если все документы имеются. Ведь в перечне оказываемых услуг у них есть "смена вод.удостоверения через МФЦ". Жалко не обратила внимания на фамилии,имена, отчества тех сотрудниц, с которыми пришлось пообщаться. ПОЭТОМУ обращаюсь К РУКОВОДИТЕЛЮ с просьбой обратить внимание на работу вверенного отделения. Печально, что приходится писать такие неприятные отзывы!