Страница 1 из 1

Прошу обратить внимание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:48
Семёнов Семён Робертович
Отвратительная работа соц. защиты в МФЦ. Пришла проконсультироваться по поводу ежемесячного пособия по уходу за ребенком. На входе в МФЦ как бы консультант не смогла мне по моему вопросу ни чего внятного объяснить. Сказала ожидаете в очереди специалиста соцзащиты. 1 час 10 минут простояла в очереди. Первые 25 минут наблюдала как одна из сотрудников прогуливалась не спеша до туалета и обратно с чаем, а в 15-00 оделась и ушла. Спустя еще 45 минут ожидания в очереди наконец-то пришла моя очередь, НО при подходе к окну меня встретила сотрудник со словами "некогда мне с вами, у меня весь стол завален делами". На мои вопросы отвечала скомкано, себе под нос, просто на отвали. Попросила встречи с руководителем. Вышла молодая девушка представилась директором. После 15 минутного набора слов, что она мне выдала, у меня сложилось мнение о её некомпетентности. Так практически и ушла ни с чем, и нету желания обращаться туда повторно.
К сожалению, сотрудники данного МФЦ не столь любезны, как хотелось бы( очень была огорчена манерой общения, как сотрудника, который принимал документы, так и руководителя который толком ни чего не смогла объяснить. Для такого рода организации считаю это неприемлемым....
Почему у сотрудников МФЦ такое некорректное поведение и нарушение служебной этики в ходе общения с клиентом ? Почему сотрудники хамят, грубят и ведут себя наплевательски по отношении к обычному гражданину? Цитирую ответ специалиста «ЧТО ВЫ МНЕ НЕРВЫ ТРЕПИТЕ, С САМОГО УТРА ОДНИ УМНИКИ, НЕ НАДО МНЕ ТУТ УМНИЧАТЬ». Это ответ специалиста? Я считаю, что данных сотрудников следует поучить профессиональной этике. Профессиональная этика представляет собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особенностей его профессиональной деятельности и конкретной ситуации. Профессиональная этика должна быть неотъемлемой составной частью подготовки каждого специалиста. Но как вижу специалисты МФЦ не проходили подготовку! Прошу обучить сотрудников МФЦ как правильно общаться с гражданами обращающихся в МФЦ за услугами, либо предложить другое место работы исключающее общение с людьми.
Для того чтоб Вы заработали, наверное, надо пожаловаться губернатору в область, может он оценит качество вашей работы.
Считаю, что на таком уровне оказывать услуги гражданам недопустимо. А руководитель, который не может разрешить конфликтную ситуацию(хотя создали ее работники МФЦ), и грамотно ответить на вопрос, не должен работать в такой сфере.

Re: Прошу обратить внимание

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:23
Алехин Алексей Владимирович
Добрый день, уважаемый Заявитель!

От лица Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим свои извинения за доставленные неудобства! По фактам, отраженным Вами, будет проведена соответствующая проверка работы МФЦ Орловского района. По итогам проверки совместно с администрацией Орловского района и Правительством области будет принято решение в отношении работников МФЦ, допустивших данные нарушения. Результаты опубликуем в данной теме в минимально возможные сроки.

Качество услуг на базе сети МФЦ являются приоритетом нашей работы. Мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы при посещении многофункциональных центров Вы могли решить свои проблемы в максимально комфортных условиях.

С уважением, Алексей Алехин
директор ГКУ РО "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
тел. 302-04-81