пособия.мать-одиночка.

пособия.мать-одиночка.

Сообщение попова карина олеговна » 10 май 2013, 10:51

скажите, пожалуйста,какие выплаты я могу оформить как мать-одиночка и куда обращаться?есть же дополнительные выплаты для малоимущих семей,еще и матерей-одиночек!!какие нужны документы чтоб получить пособие при постановке на учет на ранних сроках беременности?
попова карина олеговна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 май 2013, 10:27

Re: пособия.мать-одиночка.

Сообщение МФЦ » 20 май 2013, 13:46

Вы задали вопрос на сайте www.mfc61.ru:

скажите, пожалуйста, какие выплаты я могу оформить как мать-одиночка и куда обращаться? есть же дополнительные выплаты для малоимущих семей, еще и матерей-одиночек!! какие нужны документы чтоб получить пособие при постановке на учет на ранних сроках беременности?

Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.

1. Согласно Областному закону Ростовской области от 22.10.2004 № 176 «О государственном ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области» Ваша семья имеет право на получение ежемесячного государственного пособия на ребенка (детей). С 01.01.2013 размер данного пособия одинокой матери составляет 632 руб. ежемесячно на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с родителем (опекуном, попечителем) ребенка в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, который в настоящее время составляет 6233 руб.
При обращении за ежемесячным пособием на ребенка по истечении шести месяцев с месяца рождения (усыновления, принятия под опеку или попечительство) ребенка оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении пособия со всеми необходимыми документами.
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка представляются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) свидетельство о рождении ребенка, правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства, свидетельство об усыновлении ребенка (по желанию), свидетельство об установлении отцовства;
3) свидетельство о браке (о расторжении брака) в случае несоответствия фамилии родителя и ребенка;
4) справка о составе семьи по месту регистрации лица, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) справка об обучении в общеобразовательном учреждении ребенка, достигшего возраста шестнадцати лет;
6) документы о заработке лица и членов его семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
7) справка из военного образовательного учреждения профессионального образования об обучении в нем отца ребенка.
2. Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 15.12.2011 № 232 "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи
для погребения, мер социальной поддержки в соответствии
с отдельными нормативными правовыми актами социальной
направленности, а также об условиях
и порядке их предоставления" Ваша семья имеет право на получение мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей.
Родитель (усыновитель, опекун, попечитель), обратившийся за получением мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей самостоятельно представляет следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также ребенка (детей) старше 14 лет (при его наличии);
- свидетельство о рождении ребенка (детей);
- справка об обучении ребенка старше 16 лет в общеобразовательном учреждении либо в ином образовательном учреждении независимо от формы обучения (для многодетных семей);
- справка о составе семьи по месту регистрации гражданина, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- документы о своем заработке и всех членов своей семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения (для получения ежемесячной денежной выплаты на детей первого-второго года жизни из малоимущих семей);
- письменное заявление, в котором указывается номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) и ребенка (детей).
С 01.01.2013 размер мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей составил 631 руб. ежемесячно. При обращении за получением мер социальной поддержки детям первого-второго года жизни из малоимущих семей по истечении 3 месяцев с месяца рождения ребенка они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 3 месяца до месяца, в котором подано заявление о назначении мер социальной поддержки со всеми необходимыми документами.
3. В соответствии с Областным Законом Ростовской области от 22.10.2004 № 174 « Об адресной социальной помощи в Ростовской области», Ваша семья имеет право обратиться за назначением адресной социальной помощи малоимущим семьям в виде социального пособия. Право на получение адресной социальной помощи имеют малоимущие семьи или одиноко проживающие граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ростовской области, имеющие по не зависящим от них причинам (объективные жизненные обстоятельства либо иные уважительные причины) среднедушевой доход, размер которого ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения.
Для назначения адресной социальной помощи граждане представляют следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
- справку о составе семьи по месту регистрации гражданина, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;
- документы, подтверждающие наличие экстремальной ситуации, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
4. В МКУ «УМФЦ» Вы можете поставить на очередь в общеобразовательное дошкольное учреждение (детский сад) Вашего ребенка. Для этого требуется только Ваш паспорт, свидетельство о рождении ребенка. Если у Вас есть адрес электронной почты, возможна постановка на очередь в МДОУ в электронном виде: без заполнения заявления. Вы можете самостоятельно осуществить данную услугу на сайте МКУ УМФЦ (http://mfcrnd.ru) или на сайте Администрации города (http://www.rostov-gorod.ru), без обращения в пункты обслуживания граждан.
5. Так же мы можем рассмотреть Ваше право на оформление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» право на субсидии имеют:
а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
Субсидия предоставляется гражданам в случае:
- если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле (15%) расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
- отсутствие задолженности по ЖКУ или заключение и выполнение гражданами соглашений по ее погашению;
- при наличии регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за жилищной субсидией;
- наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации.
Состав семьи получателя субсидии определяется из числа совместно проживающих с ним членов его семьи, включая самого заявителя.

Для получения субсидии граждане и члены семей граждан, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:
а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;
б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;
г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги;
е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). (Перечень документов предоставлен в соответствии с главой.II,п.8 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»).
Подробную консультацию, применительно к ситуации, сложившейся в Вашей семье, Вы можете получить в ближайшем отделе обслуживания МФЦ, действующем на территории города по следующим адресам:
- МФЦ Ворошиловского района – пр. Королёва 9;
- МФЦ Железнодорожного района – пр. Стачки, 46;
- МФЦ Кировского района – пер. Крепостной 77;
- МФЦ Ленинского района – ул. Согласия 23;
- МФЦ Октябрьского района – пр. Ленина 46А;
- МФЦ Пролетарского района – пр. 40-Летия Победы 65/13;
-МФЦ Первомайского района – ул. Воровского 46; пункты удаленного доступа – пер. Днепровский 111, ул. Казахская 107, ул. Днепропетровская 44в;
- МФЦ Советского района – ул. Содружества 3.
Время приема граждан в отделах обслуживания МФЦ: понедельник – пятница с 08.00 до 20.00 часов (без перерыва), суббота с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва).
Пункт удаленного доступа, расположенный по адресу: ул. Днепропетровская 44в, функционирует в следующем режиме: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 часов (без перерыва), суббота с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва).
МФЦ Пролетарского района, расположенный по адресу: пр. 40-Летия Победы 65/13, функционирует в следующем режиме: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00 часов (без перерыва), пятница с 09.00 до 17.00 часов (без перерыва), суббота с 09.00 до 13.00 часов (без перерыва).
МФЦ Октябрьского района – ул. Ленина 46А, временно функционирует в следующем режиме: пятница с 09.00 до 18.00 часов (без перерыва), суббота с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва).
МФЦ Советского района – ул. Содружества 3, МФЦ Железнодорожного района – пр. Стачки, 46 временно функционируют в следующем режиме: понедельник – пятница с 09.00 до 18.00 часов (без перерыва).
Предварительно записаться на консультацию в удобное для Вас время можно по телефону 282-55-55.
МФЦ
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 10:55
МФЦ: МКУ "УМФЦ"


Вернуться в г.Ростов-на-Дону