Страница 1 из 1

Статус дела

СообщениеДобавлено: 25 окт 2021, 16:19
Дворовая Елена Сергеевна
Добрый день! На телефон пришло смс о том что дело исполнено. А зайдя в личный кабинет, введя номер дела в строку ПРОСМОТР СТАТУСА... пишет что ошибка, такого дела нет... Помогите разобраться...

Re: Статус дела

СообщениеДобавлено: 26 окт 2021, 20:00
Щербакова Марина Игоревна
Тоже самое.звонила с техническую поддержку сказали что исправят но все по прежнему.

Re: Статус дела

СообщениеДобавлено: 28 окт 2021, 09:10
Бережная Марина Михайловна
Уважаемая Елена Сергеевна!

Вы обратились на форум портала сети МФЦ Ростовской области:
«Добрый день! На телефон пришло смс о том что дело исполнено. А зайдя
в личный кабинет, введя номер дела в строку ПРОСМОТР СТАТУСА... пишет что ошибка, такого дела нет... Помогите разобраться...».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется только в части консультирования, приема документов и выдачи результата услуг. Решение об оказании услуги, о сроках перечисления денежных средств заявителю принимается уполномоченным органом, предоставляющим услугу, в данном случае - территориальным Управлением социальной защиты населения (УСЗН).
Согласно данным Интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области, 15.10.2021 Вами на базе МФЦ оформлены
4 государственные услуги социальной сферы. Из них, 21.10.2021 из УСЗН МКУ «УСЗН Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону» в МФЦ по 3-м оформленным услугам (по детским пособиям и выплатам) поступили положительные результаты. Получить уведомления УСЗН по этим делам Вы можете в офисе МФЦ, по месту оформления услуг.
При этом, на данный момент, документы по адресной социальной помощи находятся на рассмотрении в УСЗН. Срок рассмотрения услуги: до 14.11.2021
(30 календарных дней).
Для сведения сообщаем, что информацию о состоянии дела Вы можете отслеживать самостоятельно на сайте МФЦ города Ростова-на-Дону: http://mfcrnd.ru/, во вкладке «Статус дела» или позвонив по единому многоканальному телефону МФЦ города Ростова-на-Дону: 8 (863) 282-55-55, озвучив регистрационный номер Вашего дела.

Re: Статус дела

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 09:37
Бережная Марина Михайловна
Уважаемая Марина Игоревна!

Вы обратились на форум портала сети МФЦ Ростовской области:
«Тоже самое.звонила с техническую поддержку сказали что исправят но все по прежнему».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется только в части консультирования, приема документов и выдачи результата услуг. Решение об оказании услуги, о сроках перечисления денежных средств заявителю принимается уполномоченным органом, предоставляющим услугу, в данном случае - территориальным Управлением социальной защиты населения (УСЗН).
Согласно данным Интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области, 22.10.2021 Вами на базе МФЦ оформлена
государственная услуга социальной сферы «Социальная поддержка малоимущих граждан (предоставление адресной социальной помощи в виде социального пособия)».
На данный момент, документы по адресной социальной помощи находятся
на рассмотрении в УСЗН Вашего района. Срок рассмотрения услуги: 21.11.2021
(30 календарных дней).
Для сведения сообщаем, что информацию о состоянии дела Вы можете отслеживать самостоятельно на сайте МФЦ города Ростова-на-Дону: http://mfcrnd.ru/, во вкладке «Статус дела», в MFCRND_bot (Telegram Bot МФЦ) или позвонив по единому многоканальному телефону МФЦ города Ростова-на-Дону:
8 (863) 282-55-55, озвучив регистрационный номер Вашего дела.

Re: Статус дела

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 15:19
Кондратьева Анастасия Сергеевна
Здравствуйте, подавала документы 1 ноября 3-7 ,статус не обновился, скажите пожалуйста, что по моему делу, 29 ноября уже, переживаю

Re: Статус дела

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 16:37
Бережная Марина Михайловна
Уважаемая Анастасия Сергеевна!

Вы обратились на форум портала сети МФЦ Ростовской области:
«Здравствуйте, подавала документы 1 ноября 3-7 ,статус не обновился, скажите пожалуйста, что по моему делу, 29 ноября уже, переживаю».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
Прием заявителей в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ) осуществляется с использованием Интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – ИИС ЕС МФЦ РО). Каждому делу присваивается регистрационный номер. Информации, предоставленной Вами в обращении, недостаточно для идентификации Вашего дела в ИИС ЕС МФЦ РО.
Отслеживать статус дела Вы всегда можете самостоятельно по регистрационному номеру дела:
- на сайте МФЦ города Ростова-на-Дону - http://mfcrnd.ru/;
- на сайте МФЦ РО - http://mfc61.ru/;
- по телефону: 8 (863) 282-55-55, озвучив регистрационный номер дела.
При поступлении документов в МФЦ статус дела будет иметь обозначение «Исполнено, Завершено».

Re: Статус дела

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 22:39
Кондратьева Анастасия Сергеевна
Здравствуйте номер дела 1654942, подавала 1 ноября, статус не меняется, просто в работе, прошёл месяц

Re: Статус дела

СообщениеДобавлено: 01 дек 2021, 15:22
Бережная Марина Михайловна
Уважаемая Анастасия Сергеевна!

Вы обратились на форум портала сети МФЦ Ростовской области:
«Здравствуйте номер дела 1654942, подавала 1 ноября, статус не меняется, просто в работе, прошёл месяц».
Ваше обращение рассмотрено, по существу сообщаем.
Прием заявителей в МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» (далее – МФЦ) осуществляется с использованием Интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – ИИС ЕС МФЦ РО). Каждому делу присваивается регистрационный номер. Указанный Вами номер дела не соответствует формату дел, открытых в базе МФЦ города Ростова-на-Дону.
Для сведения сообщаем, полномочия по рассмотрению документов заявителей, определению их права на получение услуги, принятию соответствующего решения возложены на органы, предоставляющие услугу. За разъяснениями о ходе рассмотрения вашего дела рекомендуем обратиться непосредственно в уполномоченный орган.