Отказ оформления детских пособий.

Отказ оформления детских пособий.

Сообщение Метелицкая Анна Владимировна » 02 мар 2016, 13:58

Здравствуйте, я мать - одиночка, которая в феврале месяце предоставила все необходимые документы, заверенные печатями и подписями, на оформление детских пособий и молочной кухни.После Вашей проверки моих данных пришел отказ.Прозвонив в МФЦ, объяснили это тем,что на документе о доходах за последние три месяца не хватает печати и росписи директора и главного бухгалтера. Связавшись с руководителем по персоналу моей компании (которая занимается оформлением документов, требуемыми различными инстанциями) , дали такой ответ : "Должность Главного Бухгалтера не предусмотрена штатным расписанием, Ген.Директор не подписывает документы на русском языке - т.к. находится в Германии.
Могу сделать справку повторно и приложить к ней только свою доверенность, что и делаю всем работникам на оформление этих пособий.
В связи с этим у меня возник вопрос . На каком основании мне отказано в предоставлении этих пособий? И кто может мне помочь в решении этих вопросов?
Метелицкая Анна Владимировна
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 12:10

Re: Отказ оформления детских пособий.

Сообщение МФЦ » 03 мар 2016, 11:42

Уважаемый пользователь!

Ваше обращение принято в работу. Ответ поступит в данной теме в минимально возможный срок.

С уважением, МАУ МФЦ Цимлянского района
МФЦ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:02
МФЦ: МФЦ Цимлянского района

Re: Отказ оформления детских пособий.

Сообщение МФЦ » 04 мар 2016, 13:17

Уважаемая Анна Владимировна!

На Ваше обращение на форум МФЦ сообщаем следующее:

16.02.2016г. Вы обратились в МФЦ Цимлянского района для оформления: «Социальная поддержка семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей (назначение и выплата ежемесячного государственного пособия на ребенка))» № дела 2016-2837; «Предоставление ежемесячных денежных выплат малоимущим семьям, имеющим детей первого-второго года жизни» № дела 2016-2855. По данным делам Вам было отказанно в назначении пособий ввиду не соответствия требований к оформлению справки о доходах, а именно отсутствием подписи руководителя и главного бухгалтера.

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 №294 в рекомендованные требования к содержанию и обязательным реквизитам (сведениям) справки о доходах (размере заработной платы и иных выплат), выплачиваемых работодателем, по согласованию с министерством труда и социального развития Ростовской области внесены соответствующие изменения (письмо минтруда области от 05.10.2015 №27-4/1779).
Требования к содержанию и обязательным реквизитам (сведениям) справки о доходах (размере заработной платы и иных выплат), выплачиваемых работодателем:

1. Оформление справки на бланке с указанием реквизитов.
1.1) для юридических лиц: полное наименование организации, включая организационно-правовую форму, ИНН, юридический адрес, фактический/почтовый адрес в случае расхождения с юридическим, телефон; для индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями (далее – ИП): фамилия, имя, отчество ИП полностью, ИНН, адрес и контактный телефон;
1.2) дата выдачи справки;
1.3) исходящий регистрационный номер справки;
1.4) подписи руководителя и главного бухгалтера (при наличии должности в случае отсутствия должности главного бухгалтера, лица, ответственного за ведение
бухгалтерского учета и отчетности) – для юридического лица либо подпись индивидуального предпринимателя (для ИП);
1.5) печать юридического лица (ИП при наличии);
2. Указание сведений обо всех начисленных выплатах с разбивкой их по месяцам с выделением сумм, начисленных работодателем заявителю в качестве пособий и компенсаций;
3. Указание сведений о периоде, за который производятся выплаты;
4. Указание права (либо отсутствия права) в расчетном периоде на получение пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

При предъявлении справки о заработной плате Вы не предоставили подтверждающий документ уполномоченного сотрудника дающего право на подпись документов.

Для оформления пособий Вы можете повторно обратиться со всеми нужными документами, в т.ч. с новой справкой о заработной плате и доверенностью, установленной в полном соответствии требований, где обязательно должны быть прописаны полномочия представителя и основания.

Рады Вас видеть в любое рабочее время
по адресу: 347320 Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Советская, дом 44
режим работы: пн-вт- с 09.00 до 18.00
ср- с 09.00 до 20.00
чт- с 09.00 до 18.00
пят- с 09.00 до 16.45
суб- с 09.00 до 12.00
воск-выходной
без перерыва на обед
Консультацию и предварительную запись на прием можно получить по телефону 5-01-20
МФЦ
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:02
МФЦ: МФЦ Цимлянского района


Вернуться в Цимлянский район