Страница 4 из 4

Re: Оцените качество работы МФЦ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:57
Лавриненко Ольга Сергеевна
Бабина Елена Васильевна писал(а):Сегодня посетила МФЦ на Коммунистической. Вопрос почему работает один специалист и без опыта по каждому вопросу звонит куда то? Как вы думаете сколько времени занимает такой приём?

Сообщаем Вам что в настоящее время универсальный специалист ТОСП по ул. Коммунистическая отсутствует по состоянию здоровья . В связи с загруженностью центральных офисов , дополнительно выделить специалистов в ТОСП по ул. Коммунистическая пока не представляется возможным. Спасибо за обращение.
С уважением, МБУ "МФЦ" города Батайска.

Re: Оцените качество работы МФЦ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 23:59
Кормилицына Анастасия Сергеевна
Ужасное отношение к клиентам! 7.10.2020 в офисе на Карла Маркса прождала в очереди 2 часа, но документы так и не приняли. В 16:20 девушка запустила меня для ожидания талончика, но талончик так и не выдали. В 16:45 я спросила сколько мне ещё ждать своей очереди, на что получила ответ, цитирую: «Можете не ждать, а просто выйти. Мы не обязаны вас принимать, так как работаем до 17:00, из-за вас никто не будет оставаться на работе». Это нормальное обращение сотрудников?? Почему нельзя было сказать нормально, извините, мы вас сегодня уже не успеем принять, приходите завтра? Если бы я не спросила, меня бы в 17 просто выгнали?? Жалко фамилию сотрудницы не запомнила...!