Страница 1 из 1

не работает запись на электронная очередь

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 09:36
Швечиков Владимир Ильич
не работает запись на электронную очередь

Re: не работает запись на электронная очередь

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 15:04
Рубликова Юлия Николаевна
Добрый день. Вопрос не ясен. Опишите проблему подробнее. Как вы пытались записаться в очередь и на какую группу услуг???

Re: не работает запись на электронная очередь

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 12:33
Полякова Елена Петровна
Предварительная запись - вы не зарегистрированы...

Re: не работает запись на электронная очередь

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:27
Рубликова Юлия Николаевна
Вам необходимо пройти регистрацию на сайте celina-mfc61.ru, для этого на главной странице сайта перейдите по ссылке «Авторизация в МФЦ» -> «Регистрация», заполнить обязательные поля и нажать кнопку отправить. В течении рабочего дня вашу регистрацию подтвердит администратор сайта и Вы сможете пользоваться всеми возможностями сайта. Осуществлять предварительную запись, следить за состоянием ваших дел, оценивать качество работы МФЦ и т.д.
Логином для вход на сайт celina-mfc61.ru будет ваш СНИЛС.
Также получить учетные данные для входа на сайт Вы можете в офисе МФЦ попросив любого оператора или консультанта.

Re: не работает запись на электронная очередь

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 16:57
МФЦ
Уважаемые посетители Портала!
Предлагаем Вашему вниманию самые популярные вопросы и ответы, касающиеся регистрации на нашем портале.

Вопрос: Для чего необходимо регистрироваться на Портале и что это мне даст?
Ответ:Регистрация на Портале сети МФЦ Ростовской области необходима для того, чтобы Вы могли направить обращение в МФЦ Вашего муниципального образования и стать участником форума, где Вы можете так же размещать свои вопросы и отзывы о работе МФЦ и делиться информацией с другими пользователями
Портала.

Вопрос: Я зарегистрировался на Портале, но при попытке записаться на прием система снова просит меня пройти авторизацию, почему??
Ответ: Для того, чтобы в полном объеме воспользоваться всеми функциональными модулями Портала Вам необходимо пройти регистрацию в информационной системе выбранного Вами МФЦ.

Вопрос: Для чего мне регистрироваться в информационной системе МФЦ?
Ответ: Зарегистрировавшись в информационной системе МФЦ, Вы можете воспользоваться следующими сервисами:
- запись на прием и консультацию;
- просмотр состояния электронной очереди;
- просмотр состояния Вашего дела, открытого в МФЦ.
Пройдя регистрацию лишь единожды и при последующем обращении в МФЦ, нашему специалисту не нужно будет заводить вашу анкету в рабочей системе МФЦ, он сможет оказать вам услугу, лишь введя в системе Вашу фамилию, что экономит Ваше время.

Вопрос: Почему я не могу зарегистрироваться в информационной системе МФЦ?
Ответ: Если Вы когда-либо обращались в МФЦ, то в информационной системе уже имеется информация о Вас. Поэтому, для того чтобы воспользоваться личным кабинетом, Вам необходимо обратиться в ближайший пункт МФЦ для получения логина и пароля. Обращаем Ваше внимание, что для сохранности Ваших персональных данных рекомендуется сменить пароль после получения в МФЦ. Для этого необходимо:
1. Выбрать нужный МФЦ на карте или из списка и нажать кнопку «Перейти».
2. В левой панели выбрать любой из необходимых вам сервисов, например «Предварительная запись».
3. Авторизоваться в информационной системе МФЦ и нажать кнопку «Личный кабинет».
4. Нажать кнопку «Сменить пароль» и ввести любую удобную для Вас комбинацию логин и пароль.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы с авторизацией на Портале, просим Вас обратиться по телефону +7 (863) 207 92 97.

Григорьева Кристина Андреевна
__________________________________________________________________
главный специалист отдела информационного обеспечения работы
государственного казенного учреждения Ростовской области
"Уполномоченный многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг".