Полтора часа в очереди!

Полтора часа в очереди!

Сообщение Анташевская Елена Владимировна » 11 мар 2016, 15:58

А что, заявленная быстрота обслуживания не более 15 минут ожидания в очереди уже не актуальна? Сегодня, 11 марта 2016 года, провели в МФЦ целых ПОЛТОРА ЧАСА(!), чтоб заказать справку об отсутствии судимости! При этом само оформление заняло всего 20 минут, а на ожидание в очереди ушло более часа! Претензий к операционисту нет, она обслужила вежливо, приветливо, и, несмотря на нагрузку и усталость, старалась угодить. Но организация процесса со стороны руководства явно страдает! Пришли в 11-05, вернее сын пришел, это он оформлял услугу. Я ждала его на улице , потом вошла в МФЦ (к терминалу). Сын все ещё стоял в очереди к консультанту. Когда я завершила операцию в терминале в 11-18 (чек сохранен), сын перешел в очередь к операционисту, а попал к нему уже аж в 12-15, освободился в 12-35. Все бы ничего, но сыну позвонили, что его 4-х летнему ребенку стало плохо, надо было срочно ехать. Но ему тоже очень срочно нужна справка, а в другие дни обратиться он не может, так как он работает, а график работы МФЦ мягко говоря не очень удобный. Да и прождали уже слишком долго. Попытались узнать у консультанта, почему нас не вызывают, хотя вроде уже давно пора. Получили не очень приветливый и очень раздраженный ответ, что это от неё не зависит. Стали искать, от кого зависит. Директора на месте не оказалось. Якобы он в Ростове в командировке. Похоже, что в погоне за рейтингом, руководитель увеличивает количество услуг, но не хочет или не может организовать качество их предоставления? Согласитесь, проторчать в МФЦ полтора часа, чтоб заказать справку - это очень сомнительное удовольствие и комфорт. Операционисты стараются, работают хорошо, к ним претензий нет. А вот руководитель... Его на рабочем месте застать оказалось проблематично. Наверное очень занят повышением рейтинга, о котором, как и о невероятно качественном и удобном оказании услуг, регулярно МФЦ пишет в местной газете. Нет, я понимаю, проблем много, и дополнительных работников взять средств у МФЦ нет. Но, может стоит пересмотреть штатное расписание? И вместо одного главного специалиста ввести два простых операциониста, чтоб очередь быстрее продвигалась, ну или если без главного специалиста никак нельзя, пусть он помогал бы обслуживать клиентов, когда их много. Или привлекать к обслуживанию заявителей сотрудников бэк-офиса, и консультантов? Или уж не гнаться за рейтингом, а создать нормальные условия для оказания уже имеющихся услуг? Сотрудники ведь тоже не железные! А режим работы МФЦ вообще просто возмутительный, словно специально придумано, чтоб работающие люди не смогли без отрыва от работы получить услугу. Это же надо так издеваться над людьми?! Это что, в интересах и для удобства граждан так расстарались? Да... У этого руководителя видимо свой расклад, свои цели и приоритеты. Жаль, что они не совпадают с интересами простых граждан, ради удобства и комфорта которых и затевалось все это дело, которым он руководит. Нам, получателям услуг, от его рейтингов и призовых мест в соревновании МФЦ области как-то не лучше, а хуже становится. Впечатление, что про нас забыли, мы даже вроде как мешаем, толпимся часами в коридоре... Мы бы с удовольствием не пользовались МФЦ, если бы была альтернатива. Может и не нужна эта структура вообще? Отменить её совсем? А деньги из местного бюджета на что-нибудь более полезное потратить? Постоянно слышу такое мнение от жителей района. И жалобы на долгое ожидание в очереди, и на некачественные консультации и даже на грубость. Но меня всегда обслуживали качественно и вежливо. И я считала, что идея МФЦ не такая уж и плохая. А вот сегодня, после полуторачасового ожидания, я теперь уже думаю, что без МФЦ было бы лучше. В 2012 г. сын очень быстро и легко получил справку об отсутствии судимости без МФЦ! Или пусть будет МФЦ, просто директора поменять? Правда, тогда может рейтинг не будет такой высокий... Это ж талант надо иметь при таком слабом качестве обслуживания иметь высокий рейтинг! Нет, Чучуев В.П. все же молодец! Альтернативы похоже ему нет. Не каждый так сможет. Жаль только, что людей он явно любит меньше собственного рейтинга.
Анташевская Елена Владимировна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:10

Re: Полтора часа в очереди!

Сообщение МФЦ » 16 мар 2016, 16:49

Уважаемая Anel! По фактам, изложенным в обращении на портале www.mfc61 от 11.03.2016 сообщаю.
График работы МФЦ Шолоховского района разработан в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и предусматривает возможность обращения заявителей 5 раз в неделю и не менее 6 часов в течение одного дня.
11.03.2016 директор МФЦ Шолоховского района находился на региональном совещании, а из 9 работников МФЦ, осуществляющих прием два операциониста, находились в отпуске и два операциониста на больничном.
11.03.2016 В МФЦ Шолоховского района обратилось 11 заявителей за консультацией и 46 заявителей для приема документов, среднее время ожидания заявителей в этот день составило 17 минут.
В настоящее время руководителем МФЦ принимаются меры по сокращению времени ожидания посетителей в очереди и исключению подобных случаев.
Дополнительно сообщаем, что работниками Уполномоченного МФЦ Ростовской области проводится ежедневный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ РО, работа МФЦ Шолоховского района находится на контроле.
С уважением главный специалист отдела контрольно- организационной работы ГКУ РО «УМФЦ» Ковалева Д.С.
(863) 210 40 73.
МФЦ
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 11:17
МФЦ: ГКУ РО «УМФЦ»

Re: Полтора часа в очереди!

Сообщение Анташевская Елена Владимировна » 16 мар 2016, 23:34

Спасибо за ответ на мое обращение. Жаль только, что никаких изменений с режимом работы, как я поняла из ответа, ожидать не приходится. Да и с очередью тоже. Сотрудники все равно ведь будут болеть и в отпуск уходить. И если считать СРЕДНЕЕ время, а оно в тот день всего 17 минут было, хоть фактически мы полтора часа ждали, то действительно, все хорошо и качественно, и комфортно. Только никому такого комфорта не пожелаешь... Интересно у нас все получается. В отчетах все гладко и красиво, комфортно и удобно... А на деле - просто кошмар! Самое удивительное то, что когда МФЦ только открылся, и услуг было мало, тогда график работы был очень удобный. Даже в субботу МФЦ работал. И это было очень комфортно. Теперь количество услуг возросло, увеличился поток посетителей, количество окон осталось прежним, а время приема сократилось. И все законно, в соответствии с Постановлением. Хотя чему удивляться, если среднее время ожидания всего 17 минут, даже когда ждать приходится на самом деле полтора часа. А кто и как, кстати, это время считает? Может это что-то с электронной очередью не то? Как она вообще работает, интересно знать? Или это только нас персонально мурыжили так долго? А других быстро обслуживают? Так нет! И перед нами, и после нас ещё много людей было. Откуда же такое среднее время, если все люди, ожидавшие вместе с нами в очереди, возмущались, что долго ждут? Такое впечатление, что либо данные фальсифицируются, либо какие-то манипуляции с электронной очередью в МФЦ проводятся, чтоб скрыть фактическое положение вещей. В отчете все красиво, а не деле 1,5 часа ожидания! Не знаю, читают ли обычные люди этот форум, или только руководство и сотрудники МФЦ? Я вот и не читала никогда раньше, пока не "достали" так, что сгоряча захотелось пожаловаться, а директора на месте опять не оказалось. Книги жалоб тоже что-то нигде на видном месте не заметила. Правда требовать у сотрудников не стала, они ведь и не виноваты, скорее всего. Просто организовано все плохо. При увеличении количества услуг сокращается время работы МФЦ. Где же логика? Если нет возможности увеличить штат, или продлить режим работы, зачем увеличивать поток посетителей, вводя новые услуги? Чтоб люди часами ждали и толпились в МФЦ? Ведь если ничего не изменится, то, похоже, что скоро придется брать отпуск и занимать очередь с вечера, чтоб получить государственную услугу. Хорошо бы, если бы откликнулись те, кому пришлось столкнуться с такими же проблемами, если они все же читают этот форум. Может тогда удалось бы эти проблемы решить? И может быть, услышали бы нас те, кто сочиняет Постановления. Но вряд ли простые люди читают этот портал.
Анташевская Елена Владимировна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:10

Re: Полтора часа в очереди!

Сообщение Ка Ирина Михайловна » 17 мар 2016, 20:09

По роду деятельности, являюсь постоянным посетителем МФЦ, практически пользуюсь всеми видами услуг. МФЦ жителям нужен. Количество и качество говорят сами за себя. Против хороших результатов не возразишь. Форум организован для деловых предложений, а не для бреда в искаженном виде, уволенных за несоответствие из МФЦ бывших сотрудников. Станица маленькая, прошлая и настоящая жизнь проходит у всех на виду. Все понятно. За позор землячки мне стыдно.
Ка Ирина Михайловна
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 19:44

Re: Полтора часа в очереди!

Сообщение Zawadska Jaworina Yanisowna » 18 мар 2016, 19:30

Обращалась в МФЦ за услугой по замене паспорта. Предварительно записалась в очередь, позвонив по телефону. Документы оформили быстро и качественно. Получила паспорт без проволочек. А еще зарегистрировалась на едином портале гос.услуг, теперь в любое удобное для меня время могу обратиться за услугой. Привет работникам МФЦ Ростовской области! Вы делаете большое и хорошее дело! Спасибо вам от всей души!!!
Zawadska Jaworina Yanisowna
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 19:18

Re: Полтора часа в очереди!

Сообщение Анташевская Елена Владимировна » 20 мар 2016, 23:23

Это Вам позор, что сплетни сочиняете. И руководству МФЦ, что таким способом пытается "оправдаться".
Анташевская Елена Владимировна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:10

Re: Полтора часа в очереди!

Сообщение Анташевская Елена Владимировна » 24 мар 2016, 13:32

IrinaMihailovna, я написала чистую правду, а не "искаженный бред". А с чего Вы взяли, что это "бред бывшего сотрудника, уволенного за несоответствие", мне не очень понятно. Я рада, что Вам нравится сотрудничать с МФЦ. Только, почему такая агрессия в мой адрес? Такое впечатление, что под этим именем скрывается не клиент МФЦ, а сотрудник, приближенный к руководителю, если не сам руководитель. Иначе зачем сочинять сплетни, достаточно было бы просто хорошего отзыва. А так получается, что МФЦ пытается обелить себя, замарав меня. Увы, старый как мир способ. И не очень достойный для солидной организации.
Анташевская Елена Владимировна
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 13:10


Вернуться в Шолоховский район