Страница 1 из 1

Почему не возможно авторизоваться???

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 19:55
Нишева Елена Николаевна
Уважаемые разработчики, вас не удивляет такое мизерное количество обращений граждан на сайт? Вы специально создаете трудности при регистрации (авторизации) на сайте? Я, человек с нормальными навыками пользователя компьютера, не могу через сайт записаться на прием? Почему не работает авторизация? И почему у вас нужно все время регистрироваться и авторизоваться, даже в сбербанке-онлайн достаточно один раз ввести персональные данные?

Re: Почему не возможно авторизоваться???

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:26
МФЦ
nishel6001 писал(а):Уважаемые разработчики, вас не удивляет такое мизерное количество обращений граждан на сайт? Вы специально создаете трудности при регистрации (авторизации) на сайте? Я, человек с нормальными навыками пользователя компьютера, не могу через сайт записаться на прием? Почему не работает авторизация? И почему у вас нужно все время регистрироваться и авторизоваться, даже в сбербанке-онлайн достаточно один раз ввести персональные данные?


Уважаемый пользователь!
В настоящее время проблема авторизации на сервере МФЦ г. Донецка рассматривается техническими специалистами, по результатам Вас обязательно уведомят.
Просим извинения за предоставленные неудобства.

Re: Почему не возможно авторизоваться???

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 11:50
МФЦ
Елена, по скриншотам которые вы прислали на почту, поле пароль закрашено синим цветом, это может указывать что вы неверно ввели пароль или неточно его повторили, пожалуйста проверьте правильность ввода всех данных все поля должны быть зеленого цвета.

Re: Почему не возможно авторизоваться???

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:15
Нишева Елена Николаевна
Спасибо, авторизация прошла успешно, но не лишним было бы информацию о цветовой проверке правильности ввода данных разместить в инструкции

Re: Почему не возможно авторизоваться???

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 12:46
МФЦ
Спасибо за сотрудничество, будем рассматривать Ваше предложение.

Популярные вопросы пользователей Портала www.mfc61.ru

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 10:10
МФЦ
Уважаемые посетители Портала!
Предлагаем Вашему вниманию самые популярные вопросы и ответы, касающиеся регистрации на нашем портале.

Вопрос: Для чего необходимо регистрироваться на Портале и что это мне даст?
Ответ:Регистрация на Портале сети МФЦ Ростовской области необходима для того, чтобы Вы могли направить обращение в МФЦ Вашего муниципального образования и стать участником форума, где Вы можете так же размещать свои вопросы и отзывы о работе МФЦ и делиться информацией с другими пользователями
Портала.

Вопрос: Я зарегистрировался на Портале, но при попытке записаться на прием система снова просит меня пройти авторизацию, почему??
Ответ: Для того, чтобы в полном объеме воспользоваться всеми функциональными модулями Портала Вам необходимо пройти регистрацию в информационной системе выбранного Вами МФЦ.

Вопрос: Для чего мне регистрироваться в информационной системе МФЦ?
Ответ: Зарегистрировавшись в информационной системе МФЦ, Вы можете воспользоваться следующими сервисами:
- запись на прием и консультацию;
- просмотр состояния электронной очереди;
- просмотр состояния Вашего дела, открытого в МФЦ.
Пройдя регистрацию лишь единожды и при последующем обращении в МФЦ, нашему специалисту не нужно будет заводить вашу анкету в рабочей системе МФЦ, он сможет оказать вам услугу, лишь введя в системе Вашу фамилию, что экономит Ваше время.

Вопрос: Почему я не могу зарегистрироваться в информационной системе МФЦ?
Ответ: Если Вы когда-либо обращались в МФЦ, то в информационной системе уже имеется информация о Вас. Поэтому, для того чтобы воспользоваться личным кабинетом, Вам необходимо обратиться в ближайший пункт МФЦ для получения логина и пароля. Обращаем Ваше внимание, что для сохранности Ваших персональных данных рекомендуется сменить пароль после получения в МФЦ. Для этого необходимо:
1. Выбрать нужный МФЦ на карте или из списка и нажать кнопку «Перейти».
2. В левой панели выбрать любой из необходимых вам сервисов, например «Предварительная запись».
3. Авторизоваться в информационной системе МФЦ и нажать кнопку «Личный кабинет».
4. Нажать кнопку «Сменить пароль» и ввести любую удобную для Вас комбинацию логин и пароль.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы с авторизацией на Портале, просим Вас обратиться по телефону +7 (863) 302 04 82.

Григорьева Кристина Андреевна
__________________________________________________________________
главный специалист отдела информационного обеспечения работы
государственного казенного учреждения Ростовской области
"Уполномоченный многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг".