Предварительная запись не работает

Предварительная запись не работает

Сообщение Хрущ Сергей Васильевич » 22 янв 2013, 07:13

Уже будучи зарегистрированным на портале, при попытке предварительной записи получаю сообщение:

Уважаемый пользователь!
Для получения данной услуги необходимо пройти процедуру авторизации на сервере выбранного Вами МФЦ. Если Вы уже получили логин и пароль при обращении в МФЦ, введите их в соответствующие поля. Если Вы не обращались в МФЦ, выберите «зарегистрироваться на сайте». Единожды зарегистрировавшись в базе данных МФЦ, Вы сможете в дальнейшем обращаться к серверу данного МФЦ для получения данных о состоянии дела или предварительной записи, используя указанные логин и пароль.


И когда заработает?
Придётся идти записываться, попробую ещё по телефону записаться.
Хрущ Сергей Васильевич
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:09

Re: Предварительная запись не работает

Сообщение Алехин Алексей Владимирович » 22 янв 2013, 16:24

Добрый день!
Все функции портала работают в штатном режиме. При авторизации прошу внимательно заполнить логин и пароль для входа в систему. При возникающих проблемах Вы можете обратиться по тел. 262 74 42 в будние дни с 9 до 18.00.
Алехин Алексей Владимирович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 12:56
МФЦ: МКУ "УМФЦ"

Re: Предварительная запись не работает

Сообщение Пискунов Виталий Викторович » 30 ноя 2015, 14:53

Уже будучи зарегистрированным на портале, при попытке предварительной записи получаю сообщение:

Уважаемый пользователь!
Для получения данной услуги необходимо пройти процедуру авторизации на сервере выбранного Вами МФЦ. Если Вы уже получили логин и пароль при обращении в МФЦ, введите их в соответствующие поля. Если Вы не обращались в МФЦ, выберите «зарегистрироваться на сайте». Единожды зарегистрировавшись в базе данных МФЦ, Вы сможете в дальнейшем обращаться к серверу данного МФЦ для получения данных о состоянии дела или предварительной записи, используя указанные логин и пароль.

И когда заработает?
Придётся идти записываться, попробую ещё по телефону записаться
Пискунов Виталий Викторович
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 14:49

Re: Предварительная запись не работает

Сообщение МФЦ » 01 дек 2015, 12:57

rw6ly писал(а):Уже будучи зарегистрированным на портале, при попытке предварительной записи получаю сообщение:
Для получения данной услуги необходимо пройти процедуру авторизации на сервере выбранного Вами МФЦ



Уважаемый пользователь!

Предлагаем Вашему вниманию самые популярные вопросы и ответы, касающиеся регистрации на нашем портале.

Вопрос: Для чего необходимо регистрироваться на Портале и что это мне даст?
Ответ:Регистрация на Портале сети МФЦ Ростовской области необходима для того, чтобы Вы могли направить обращение в МФЦ Вашего муниципального образования и стать участником форума, где Вы можете так же размещать свои вопросы и отзывы о работе МФЦ и делиться информацией с другими пользователями
Портала.

Вопрос: Я зарегистрировался на Портале, но при попытке записаться на прием система снова просит меня пройти авторизацию, почему??
Ответ: Для того, чтобы в полном объеме воспользоваться всеми функциональными модулями Портала Вам необходимо пройти регистрацию на сервере выбранного Вами МФЦ.

Вопрос: Для чего мне регистрироваться на сервере МФЦ?
Ответ: Зарегистрировавшись на сервере МФЦ, Вы можете воспользоваться следующими сервисами:
- запись на прием и консультацию;
- просмотр состояния электронной очереди;
- просмотр состояния Вашего дела, открытого в МФЦ.
Пройдя регистрацию лишь единожды и при последующем обращении в МФЦ, нашему специалисту не нужно будет заводить вашу анкету в рабочей системе МФЦ, он сможет оказать вам услугу, лишь введя в системе Вашу фамилию, что экономит Ваше время.

Вопрос: Почему я не могу зарегистрироваться на сервере МФЦ?
Ответ: Если Вы когда-либо обращались в МФЦ, то в информационной системе уже имеется информация о Вас. Поэтому, для того чтобы воспользоваться личным кабинетом, Вам необходимо обратиться в ближайший пункт МФЦ для получения логина и пароля. Обращаем Ваше внимание, что для сохранности Ваших персональных данных рекомендуется сменить пароль после получения в МФЦ. Для этого необходимо:
1. Выбрать нужный МФЦ на карте или из списка и нажать кнопку «Перейти».
2. В левой панели выбрать любой из необходимых вам сервисов, например «Предварительная запись».
3. Авторизоваться в информационной системе МФЦ и нажать кнопку «Личный кабинет».
4. Нажать кнопку «Сменить пароль» и ввести любую удобную для Вас комбинацию логин и пароль.

Кроме того, если Вы зарегистрированы на портале gosuslugi.ru, Вы можете авторизоваться на сервере МФЦ используя свой логин и пароль от портала gosuslugi.ru, для этого при авторизации нужно нажать кнопку "Войти через ЕСИА".

Дополнительная информация по вопросу авторизации на нашем портале представлена тут:
1. viewtopic.php?f=34&t=163&p=548#p548
2. http://www.youtube.com/embed/RfCussvFBXc (информационный видеоролик).

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы с авторизацией на Портале, просим Вас обратиться по телефону +7 (863) 210-40-72.

Григорьева Кристина Андреевна
__________________________________________________________________
главный специалист отдела информационного обеспечения работы
государственного казенного учреждения Ростовской области
"Уполномоченный многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг".
МФЦ
Site Admin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:15
Откуда: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону.
МФЦ: МКУ "УМФЦ"


Вернуться в Миллеровский район