Вернуться назад

Обучить персонал

Предложение № 237
Предложения по улучшению качества обслуживания
Цупор Анастасия Андреевна
06 апреля, 11:13, 2021 |  г. Таганрог
Статус предложения:
Реализованное
Решение
Благодарим Вас за обращение. Сеть многофункциональных центров Ростовской области стремится к повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, действуя в интересах заявителей.
Для повышения уровня профессиональной компетенции сотрудников МФЦ в Ростовской области с 2011 года на непрерывной основе реализуются программы обучения специалистов приема, выдачи и обработки документов.

В ходе рассмотрения Вашего обращения и для исключения случаев некорректного поведения работников с руководителем МФЦ была проведена разъяснительная беседа.
Добрый день.1-Назначить компетентного сотрудника на Ресепшен ( чтобы мог записать и выдать талон).2-Назначить сотрудника который решает конфликтные ситуации а не создаёт.Ситуация: 1. Сотрудник записала на приём, по моей записи прошёл другой человек., в обслуживаний отказали.Я лояльно отнеслась к ситуации. 2 ситуация сотрудник по своей не компетентности не правильно направила во время записи .3ситуация в следствии чего у меня отказались принять документы, сказали спуститесь объясните ситуацию и вас примут . 3Ситуация принимать отказались., хотя сотрудник была свободна по приему документов ., и ещё 8 сотрудников которые веселились тоже были свободны! 4Ситуация На ресепшене записалась ., упала., возвр через пять минут говорю вы не дали мне талон! А оказывается она меня не записала(., и я бы пришла ....на приём и меня бы опять не приняли... !сказали пишите жалобу на имя директора.Сдать документы 5мин!Но при таком обслуживании и отношении это не реально.Жалобу на директора писать не буду говорят она хорошая женщина!
Поделиться