Многоуважаемые пользователи и сотрудники МФЦ!
Жить в России - это и отрада, и квест длиною в жизнь.
Очень круто, что на сайте можно посмотреть статус дела (правда там только два статуса - в работе и сделано, сроки никакие не указываются), очень круто, что можно выбрать и записаться в любой МФЦ, когда в твоем районе все забито на пару месяцев вперед.
Но вот поиск информации и посещение - это прям больная сторона.
По велению судьбы уже 10 раз за месяц обращаюсь в МФЦ (причем не по своим делам, а помогаю родителям, т.к. родители просто не переживут без инфаркта такой квест).
Вот мои идеи по улучшению, которые накопились за 10 приемов в разных офисах МФЦ
1. При записи через сайт/бот давать доп информацию о необходимых документах или при выборе некоторых групп услуг указывать, что необходимо несколько талонов (например, если надо снять с кадастрового учета 2 сарая, то возьмите еще 1 талон).
2. На сайте МФЦ давать развернутую информацию об услугах. Есть список услуг, а что с этим делать и какая услуга нужна не понятно. А чтоб что-то узнать, надо пройти целую цепочку , записаться на консультацию, найти подходящее время, узнать, и еще потом записать на верную услугу месяц так...через пару лет.
3. При звонке в МФЦ давать возможность ввода ответа на цифрах, голосовой робот слышит не всех и не всегда, особенно со сложными фамилиями.
4. При телефонном звонке давать подсказку, что операторов у нас нет, ищите все на сайте. Но в идеале , конечно, выделить call-центр , несмотря на 21 век и продвинутых пользователей интернета, есть категория людей, которые могут схватить инфаркт, пока запишутся в МФЦ. А сейчас ситуация тяжелая, в больницах лечат только с COVID
5. При телефонной записи комментировать какие даты свободны. Вот у мамы нет госуслуг, записаться нужно на подтверждение учетной записи Госуслуг. И что? у нее только выход один. Звонить Вашему великолепному роботу. А там с роботом играть в угадайку, т.к. он говорит "запись доступна с 9 декабря до 20 января", мама называет 10 декабря и не попадает. Очень напоминает морской бой.
6. Перестать противоречить самим себе. Бывают нестандартные запросы и ваши сотрудники должны сразу знать и уметь предложить пути решения. Вот необходимо снять с кадастрового учета 6 объектов. Взяли 1 талон (кто ж бы нам где сообщил, что это аж 6 дел, а не одно). Необходимо взять еще 5 талонов, а в связи с ограничениями на 1 человека не выдается более 3 талонов. Запись расписана на месяц вперед и между сдачей документов по одному делу (а все таки это одно дело, т.к. участок и собственник один) придется брать талоны по 3+2 шт в разные месяцы? Либо придумайте какой-то альтернативный способ приема граждан при необходимости более 3 талонов.
7. Сделать возможным прохождение вашего квеста 1 человеком в 1 день. Вот нужно маме получить доступ к госуслугам и подать заявление на постановку ТС в реестр инвалидов. Добавьте возможность взять 1 талон на 2 дела, сделайте градацию на какие услуги какой процент времени уходит. Либо call центр , который поможет человеку записаться на 1 день. а не с разрывом в месяц.
Благодарю.
Вернуться назад
Оптимизировать поиск информации
Предложение № 356
Предложения по улучшению инфраструктуры МФЦ
Нестеренко Евгения Михайловна
07 декабря, 20:01, 2021 |
г. Ростов-на-Дону

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Спасибо за Ваше обращение.
Сеть МФЦ области стремится к повышению качества предоставления услуг.
Ваши предложения переданы в МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Дополнительно сообщаем, что информация об услугах, перечень документов, бланки заявлений и квитанции размещены на официальном портале МФЦ г. Ростова-на-Дону www.mfcrnd.ru
Сеть МФЦ области стремится к повышению качества предоставления услуг.
Ваши предложения переданы в МФЦ г. Ростова-на-Дону.
Дополнительно сообщаем, что информация об услугах, перечень документов, бланки заявлений и квитанции размещены на официальном портале МФЦ г. Ростова-на-Дону www.mfcrnd.ru