Вернуться назад
жалоба!!!!
Предложение № 383
Предложения по улучшению качества обслуживания
Султанова Рузанна Макаровна
11 июля, 09:22, 2022 |
г. Ростов-на-Дону | МФЦ для бизнеса на Большой Садовой, 83

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Добрый день, Рузанна Макаровна!
В настоящее время информационный киоск электронной очереди в офисе МФЦ по адресу ул. Большая Садовая, д. 83 временно отсутствует по техническим причинам.
После проведения технических работ киоск электронной очереди установят.
С уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
В настоящее время информационный киоск электронной очереди в офисе МФЦ по адресу ул. Большая Садовая, д. 83 временно отсутствует по техническим причинам.
После проведения технических работ киоск электронной очереди установят.
С уважением, ГКУ РО "УМФЦ".
Добрый день, качество муниципальной услуги ухудшилось! В период пандемии было принято решение принимать людей по предварительной записи! В настоящее время ограничения сняты, Людям предоставили возможность сдавать на равных возможностях и равных правах в порядке живой очереди! Однако какой раз приходя в МФЦ наблюдаю очень интересную картину: 1. терминалов нет! 2. запись через девушку которая сидит на выдаче. Девушки особо не спешат, строят глазки представителям застройщиков или иным представителям мужского пола! Прозрачности в назначении очередности нет! Как у человека который просидел в ожидании свободного места в текущей очереди оказался талон с предварительной записью!?!?!? Верните пожалуйста терминалы, чтобы человек сам зашел и выбил свой талон и ожидал своей очереди!